Top.Mail.Ru

Как запустить таргетированную рекламу в Facebook: чек-лист из 8 шагов

Сегодня Facebook продолжает оставаться крупнейшей социальной сетью в мире с очень активной и платежеспособной аудиторией. И не похоже, что что-то изменится в ближайшее время. Поэтому настройка таргетированной рекламы в Facebook — это одно из самых востребованных направлений в интернет-маркетинге. Хочешь стать профессионалом этой отрасли? Для этого нужно просто записаться на курс «Таргетированная реклама» от образовательной платформы IMBA. Для понимания того, чем занимается таргетолог, мы сейчас рассмотрим процесс создания и запуска таргета в Facebook.

Add author snippet

Содержание

Чек-лист по настройке рекламы в «Фейсбуке»

Шаг 1. Создание кабинета рекламодателя

Для старта нужно авторизоваться в собственном или рабочем аккаунте. В левом столбце пользовательского интерфейса необходимо найти пункт «Создать» и далее кликнуть по «Рекламу». После этого система сразу сгенерирует новый кабинет рекламодателя или перенаправит на ранее созданный.

Создание рекламного кабинета на Facebook

Шаг 2. Определение цели

Главной особенностью таргетированной рекламы на Facebook является то, что здесь сразу можно выбрать цель кампании. Эта опция запускает специальный алгоритм, который поможет правильно сформировать настройки. Выбрать можно следующие цели продвижения:

Чтобы таргетированная реклама в «Фейсбуке» была результативной, важно правильно выбрать цель с учетом задач текущего этапа продвижения бизнеса.

Цель рекламной кампании

Шаг 3. Выделение целевой аудитории

Таргет в «Фейсбуке» открывает доступ к очень широкому выбору настроек. К стандартным факторам определения целевой аудитории можно отнести возраст, пол, регион и интересы. Но система также позволяет «нацелить» рекламу с учетом поколения, активности на сторонних ресурсах, модели поведения и множества других переменных. К примеру, перед днем юриста можно показывать объявления людям, которые знакомы с адвокатами, и потенциально заинтересованы в выборе подарка.

Выбор целевой аудитории

Шаг 4. Выбор плейсмента

Рекламная платформа Facebook может самостоятельно определять места размещения. При этом рекламодателю предоставляется возможность вручную выбирать плейсмент. Ротация может выполняться в рамках «Фейсбука», Audience Network, Instagram и Messenger.

Выбор мест размещения

Профессия Интернет-маркетолог

Научим анализировать и делать выводы,
а не только запускать рекламу.

  • Работа с настоящим бюджетом
  • Реальные, а не учебные проекты
  • Постоянная поддержка наставников
Logo of IMBA -25% в декабре 6 месяцев бесплатно Узнать подробнее

Шаг 5. Настройка бюджета и расписания показа

Рекламодатель имеет возможность определять общий и дневной лимит расходования средств, выделенных на рекламную кампанию. Стоимость рекламы формируется по принципу открытого аукциона. То есть ее окончательная цена будет сформирована под влиянием активности конкурентов по нише. С помощью повышения ставки рекламодатель увеличивает охват аудитории.
В Facebook предусмотрено две модели оплаты:

По умолчанию система предлагает выбрать плату за показы, но эту настройку можно сразу изменить. Нельзя сказать, что какой-то вариант лучше, так как все зависит от задач и стратегии продвижения. Поэтому специалисту рекомендуют тестировать оба варианта. Также Facebook может автоматически корректировать ставку оплаты для получения большей активности. Целесообразность активации этой опции зависит от доступного бюджета, ключевых показателей эффективности и активности конкурентов.

Шаг 6. Создание объявлений

На этом этапе нужно сформировать новое объявление или воспользоваться старыми вариантами в качестве шаблона. При создании нового креатива можно выбрать формат размещения: кольцевая галерея, одно изображение, одно видео и слайд-шоу.

Шаг 7. Определение мест показа

Демонстрировать рекламу можно в ленте мобильных и десктопных версий, Instagram и правом столбце. Оптимальный вариант или их комбинация подбираются методом тестирования в каждом конкретном случае.

Шаг 8. Публикация объявлений

На завершающем этапе настройки таргетинга в Facebook нужно кликнуть по кнопке «Проверить». Если процесс прошел корректно, то следует просто подтвердить действия нажатием по соответствующей кнопке.

Подведем итоги

Настройка и ведение рекламных кампаний в Facebook — это интересный, ответственный и достаточно сложный процесс. Профессия «Таргетолог» от платформы IMBA всего за год сделает из тебя уверенного и востребованного специалиста.