Чек-лист по настройке рекламы в «Фейсбуке»
Шаг 1. Создание кабинета рекламодателя

Шаг 2. Определение цели
улучшение узнаваемости бренда/продукта;
генерация лидов (стимуляция целевой аудитории к выполнению целевых действий);
увеличение конверсий/прямых продаж.
Чтобы таргетированная реклама в «Фейсбуке» была результативной, важно правильно выбрать цель с учетом задач текущего этапа продвижения бизнеса.
Шаг 3. Выделение целевой аудитории

Шаг 4. Выбор плейсмента

Шаг 5. Настройка бюджета и расписания показа
В Facebook предусмотрено две модели оплаты:
По умолчанию система предлагает выбрать плату за показы, но эту настройку можно сразу изменить. Нельзя сказать, что какой-то вариант лучше, так как все зависит от задач и стратегии продвижения. Поэтому специалисту рекомендуют тестировать оба варианта. Также Facebook может автоматически корректировать ставку оплаты для получения большей активности. Целесообразность активации этой опции зависит от доступного бюджета, ключевых показателей эффективности и активности конкурентов.