-40% до 31 октября
Курс

DIGITAL-СТРАТЕГ

Ты научишься грамотно подбирать и сочетать инструменты digital-маркетинга на всех этапах воронки продаж для достижения бизнес-целей
3 месяца

длительность курса
11 модулей

в формате видеолекций
практика

на своем или
предоставленном проекте
диплом

по окончании обучения

Кто такой Digital-стратег?

Digital-стратег разрабатывает и реализовывает многоканальную стратегию продвижения компании или бренда в интернете, обеспечивающую достижение поставленных руководством компании целей.

Где востребованы Digital-стратеги

— Digital-стратегов ждут в рекламных агентствах, компаниях с бюджетом на интернет-маркетинг от 1 млн руб./ мес.

— На hh.ru сейчас открыты 3259 вакансий, связанные с разработкой digital-стратегий.

— Digital-стратегов ищут компании LEGO, Procter & Gamble, AVON, «Почта России», ivi, «РОСГОССТРАХ Банк», «КИА МОТОРС», «СОГАЗ», Ozon, «ВкусВилл», «МегаФон»*


*по данным hh.ru

Карьерные перспективы

— Digital-стратег зарабатывает в среднем 115 000 руб/ мес.

— Профессионал высокого уровня — 250 000 руб/ мес.


*по данным hh.ru

Курс подойдет

/
Курс разработан
при поддержке специалистов

Ты научишься

  • Составлять подробный бриф, правильно определять цели и KPI проекта в привязке к бизнес-целям компании
  • Проводить детальный анализ целевой аудитории
  • Проводить конкурентный анализ и выявлять точки роста для бизнеса
  • Определять каналы коммуникации на каждом этапе взаимодействия пользователя с брендом
  • Прогнозировать результат продвижения по каждому рекламному каналу
  • Оценивать рентабельность рекламных кампаний
  • Управлять проектами, работой команды и подрядчиками
  • Разрабатывать понятную отчетность для заказчика
Ты получаешь возможность перейти с уровня «Интернет-маркетолог»
на продвинутые компетенции в профессии «Digital-стратег»

Программа курса

11 тематических модулей и 86 онлайн-уроков
01. Вводный модуль

— О курсе: цель, структура, домашние задания, коммуникация

— Определение digital-маркетинга. Подходы к digital-маркетингу

— Тренды и инструменты digital-маркетинга

— Обзор инструментов digital-маркетинга

— Компетенции digital-стратега

— Инструменты и каналы digital-маркетинга: привлекаем новых клиентов Часть 1

— Инструменты и каналы digital-маркетинга: привлекаем новых клиентов Часть 2

— Инструменты и каналы digital-маркетинга: анализируем клиентов и их поведение

— Инструменты и каналы digital-маркетинга: работаем с текущей аудиторией

— Метрики охвата и вовлечения

— Метрики поведения после перехода пользователя на сайт

— Метрики поведения после ухода пользователя с сайта

— Модели атрибуции

— Финансовые метрики

— Метрики для расчета оценки эффективности маркетинга

— Пример расчета метрик и показателей для рекламной кампании

— Карта бизнес-целей кампании. Примеры из практики Ingate

— Верификаций целей клиента (по SMART). Анализ достижимости

— Брифование клиента

— Обзор источников

— Сбор данных на примере

— Сегментирование

— Метод персон

— Визуализация пути пользователя

— Построение CJM

— Уникальное торговое предложение

— Обзор источников

— Инструментарий для анализа

— Методология анализа конкурентов на примере

— Анализ эффективности рекламной кампании в Google Analytics

— Анализ эффективности рекламной кампании в Яндекс Метрике

— Использование систем коллтрекинга (на примере Comagic)

— Интеграция Google Analytics с CRM

— Использование Power BI для анализа данных

— Использование Google Data Studio для анализа данных

— Оценка эффективности рекламных каналов на примере

— Выявление «узких мест» сайта на примере

— Разбор кейсов

— Базовые принципы project-менеджмента

— Декомпозиция задач (WBS)

— Создание календарного плана

— Пример создания расширенного календарного плана в MS Project

— Пример создания плана в Excel

— Завершение проекта

— Работа с рисками

— Оценка бюджета

— Управление изменениями

— Работа с командой

— Работа с подрядчиками

— Постановка и верификация цели

— Аналитика целевой аудитории

— Аналитика рынка

— Сравнительный анализ конкурентов и компании

— Механика выбора каналов

— Особенности разработки охватной стратегии

— Показатели прогнозирования

— Медиапланирование RTB и медийной рекламы

— Медиапланирование видеорекламы

— Медиапланирование SEO

— Медиапланирование контекстной рекламы

— Медиапланирование ретаргетинга

— Медиапланирование таргетированной рекламы

— Медиапланирование CPA-сети

— Медиапланирование e-mail и push

— Составление сводного медиаплана

— Особенности разработки стратегии для b2b

— Особенности разработки стратегии для ecom. Часть 1

— Особенности разработки стратегии для ecom. Часть 2

— Презентация стратегии руководству

— Разработка стратегии в Ingate

— Формирование команды

— Контроль канала SEO

— Контроль каналов после запуска

— Контроль каналов e-mail и push

— Контроль канала CPA-сети

— Анализ изменений на рынке и маркетинговых активностей конкурентов

— Управление распределением бюджета, корректировка медиплана

— Выработка гипотез и проведение текстов в рекламных каналах и на сайте

— Планирование и проведение акций, розыгрышей, и пр.активностей

— Алгоритм действий при отсутствии результата

— Отчетность для руководителя проекта

— Отчетность для руководителя маркетинга компании и топ-менеджеров

— Общие правила создания и редактирования слайдов

— Структура и «история» коммерческого предложения

— Кухни Мария

— Domino’s Pizza

Наши преподаватели
вели проекты для этих брендов

Где ты сможешь работать

/

Преподаватели курса

/

Наш подход к обучению

/
1. Изучаешь
видеоуроки
Знакомишься с учебным материалом в удобном для тебя темпе, не подстраиваясь под конкретное время
2. Выполняешь
домашние задания
Делаешь домашнюю работу, получаешь обратную связь от преподавателя: разбор трудных мест, совместная работа над ошибками
3. Вступаешь в сообщество
экспертов
Получаешь поддержку кураторов, общение с экспертами Ingate и другими студентами
4. Защищаешь
диплом
Закрепляешь навыки в работе над реальным проектом и готовишь дипломную работу
5. Находишь
работу
Проходишь стажировку и получаешь предложения от наших партнеров. Самых лучших мы пригласим в Ingate
6. Становишься
востребованным профи
Вступаешь в мир цифровых профессий и становишься экспертом в digital
С 2018 года на курсе прошли обучение более 150 студентов —
присоединяйся и ты к профессиональному digital-сообществу

Диплом IMBA

Подтвердит, что ты прошел обучение, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу

Отзывы

/

Стоимость обучения

2 500  /мес
1 500  /мес
- 40 %
до 31 октября
  • Рассрочка без первого взноса от 3 до 24 месяцев
  • Возможна оплата с юр. лица

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с  политикой конфиденциальности.

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если у меня нет своего проекта?

Спокойствие! На старте обучения мы даем несколько проектов на выбор.
Ты выбираешь проект и выполняешь по нему домашние задания.

Это решать только тебе! Прохождение курса не привязано к конкретным срокам.
Ты сам выбираешь удобное время просмотра видео и выполнения домашних заданий.

Твои преподаватели. Домашние задания проверяют те эксперты, которые проводили занятия по соответствующей теме.
Лишь в случае, если эксперт в отпуске, его временно заменяет НЕ МЕНЕЕ опытный коллега.

Конечно! Есть два формата общения на твой выбор.
Первый: через форму сдачи домашних работ задаешь любой дополнительный вопрос и получаешь ответ.
Второй: размещай свой вопрос в закрытой группе Telegram для студентов курса — преподаватель ответит на него.

No problem! Если в течение первых двух недель обучения ты понимаешь, что купленный курс — «не твое», то ты легко можешь вернуть деньги.

Ты получаешь доступ ко всем обучающим материалам навсегда.

Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.