-30% до 31 октября
Курс

КОНТЕКСТНАЯ
РЕКЛАМА

Ты станешь настоящим профессионалом по контекстной рекламе уровня Ingate: получишь навыки в настройке, оптимизации и автоматизации рекламных кампаний
3 месяца

длительность курса
10 модулей

в формате видеолекций
практика

на своем или
предоставленном проекте
диплом

по окончании обучения

Кто такой специалист по контекстной рекламе?

Специалист по контекстной рекламе запускает и управляет рекламой в поисковых системах Яндекс и Google, а также рекламных сетях.
Он обеспечивает привлечение новых клиентов и, как следствие, рост продаж.

Где востребованы специалисты по контекстной рекламе

— Специалист по «контексту» нужен каждому бизнесу, который привлекает клиентов из Интернета. В 2019 году российские компании потратили на контекстную рекламу 103 млрд руб*.

— На hh.ru сейчас открыты 2258 вакансий**, связанных с контекстной рекламой.



*по данным АКАР
**по данным hh.ru

Карьерные перспективы

— Специалист по контекстной рекламе зарабатывает в среднем 82 000 руб/мес.

— Профессионал высокого уровня — 200 000 руб/мес.


*по данным hh.ru

Курс подойдет

/
Курс разработан
при поддержке специалистов

Ты научишься

  • Подбирать целевые запросы вручную и с помощью автоматизированных сервисов
  • Формировать прогноз поискового трафика с учетом сезонного спроса
  • Настраивать рекламные кампании в Google Adwords и Яндекс.Директ
  • Создавать конверсионные посадочные страницы с помощью конструктора Tilda
  • Анализировать поведенческие показатели трафика с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Применять автоматические стратегии, бид-менеджеры и другие способы автоматизации
  • Анализировать эффективность рекламных кампаний и корректировать стратегию
  • Оптимизировать бюджеты рекламных кампаний
Пройди курс специалиста по контекстной рекламе с опытными
преподавателями — получи знания экспертного уровня!

Программа курса

10 тематических модулей и 54 онлайн-уроков
01. Введение в контекстную рекламу

— Что такое контекстная реклама

— Кому подходит контекстная реклама

— Место контекстной рекламы в воронке продаж

— Принципы работы контекстной рекламы

— KPI контекстной рекламы

— Обзор сервиса Яндекс.Метрика

— Обзор сервиса Google Analytics

— Обзор calltracking-систем

— Основные этапы и цели медиапланирования

— Инструменты для прогноза поискового трафика

— Прогноз других типов контекстных кампаний

— Расчет рекламной сезонности

— Мастер-класс по формированию медиаплана

— Что такое посадочная страница

— Структура посадочной страницы

— Конверсионные элементы и CTA-формы

— Мастер-класс по созданию лендингов с помощью сервиса Tilda

— Терминология и определения

— Типы ключевых слов, операторы соответствия

— Методы сбора семантического ядра

— Подбор минус-слов

— Мастер-класс по формированию семантического ядра

— Знакомство с интерфейсом

— Типы рекламных кампаний

— Ограничения системы

— Структура рекламной кампании

— Написание объявлений и креативы

— Базовые настройки рекламной кампании для запуска. Поиск, особенности ценообразования

— Базовые настройки рекламной кампании для запуска. Сеть, особенности ценообразования

— Работа с Директ Коммандером и Excel

— Дополнительные инструменты. Ремаркетинг

— Мастер-класс по созданию рекламной кампании в Яндекс.Директ

— Знакомство с интерфейсом

— Типы рекламных кампаний

— Ограничения системы

— Структура рекламной кампании

— Базовые настройки рекламной кампании для запуска. «Поиск», особенности ценообразования

— Базовые настройки рекламной кампании для запуска. КМС, особенности ценообразования

— Написание объявлений и креативы

— Торговые кампании и Merchant Center

— Работа с Google Editor и Excel

— Дополнительные инструменты: ремаркетинг, динамический ремаркетинг, динамические поисковые объявления

— Мастер-класс по созданию рекламной кампании в Google Ads

— Введение в анализ рекламных кампаний

— Анализ эффективности рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads

— Анализ эффективности рекламных кампаний в Яндекс.Метрика и Google Analytics

— Применение на практике выводов из аналитики, варианты решения выявленных проблем

— Мастер-класс по анализу эффективности рекламной кампании

— Rookee

— K50

— Alytics

— Mymarilyn

— Aori

— eLama

— Нужно ли тебе работать на аутсорсе

— С чего начать поиск заказчиков

— Портфолио

— Как оценивать свою работу и продвигать себя

Наши преподаватели
вели проекты для этих брендов

Где ты сможешь работать

/

Преподаватели курса

/

Наш подход к обучению

/
1. Изучаешь
видеоуроки
Знакомишься с учебным материалом в удобном для тебя темпе, не подстраиваясь под конкретное время
2. Выполняешь
домашние задания
Делаешь домашнюю работу, получаешь обратную связь от преподавателя: разбор трудных мест, совместная работа над ошибками
3. Вступаешь в сообщество
экспертов
Получаешь поддержку кураторов, общение с экспертами Ingate и другими студентами
4. Защищаешь
диплом
Закрепляешь навыки в работе над реальным проектом и готовишь дипломную работу
5. Находишь
работу
Проходишь стажировку и получаешь предложения от наших партнеров. Самых лучших мы пригласим в Ingate
6. Становишься
востребованным профи
Вступаешь в мир цифровых профессий и становишься экспертом в digital
С 2018 года на курсе прошли обучение более 300 студентов —
присоединяйся и ты к профессиональному digital-сообществу

Диплом IMBA

Подтвердит, что ты прошел обучение, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу

Отзывы

/
1 / 2

Стоимость обучения

1 458  /мес
1 020  /мес
- 30 %
до 31 октября
  • Рассрочка без первого взноса от 3 до 24 месяцев
  • Возможна оплата с юр. лица

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с  политикой конфиденциальности.

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если у меня нет своего проекта?

Спокойствие! На старте обучения мы даем несколько проектов на выбор.
Ты выбираешь проект и выполняешь по нему домашние задания.

Это решать только тебе! Прохождение курса не привязано к конкретным срокам.
Ты сам выбираешь удобное время просмотра видео и выполнения домашних заданий.

Твои преподаватели. Домашние задания проверяют те эксперты, которые проводили занятия по соответствующей теме.
Лишь в случае, если эксперт в отпуске, его временно заменяет НЕ МЕНЕЕ опытный коллега.

Конечно! Есть два формата общения на твой выбор.
Первый: через форму сдачи домашних работ задаешь любой дополнительный вопрос и получаешь ответ.
Второй: размещай свой вопрос в закрытой группе Telegram для студентов курса — преподаватель ответит на него.

No problem! Если в течение первых двух недель обучения ты понимаешь, что купленный курс — «не твое», то ты легко можешь вернуть деньги.

Ты получаешь доступ ко всем обучающим материалам навсегда.

Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.