-65% до 18 января
Курс

ТАРГЕТИРОВАННАЯ
РЕКЛАМА

Ты сможешь успешно настраивать, анализировать, оптимизировать и автоматизировать рекламные кампании в соцсетях. И освоишь один из самых популярных источников трафика в сети!

Гарантированная оплачиваемая стажировка в Ingate!

IMBA — поставщик кадров для аутсорс-платформы нашего бренда Ingate. На этой платформе спецы имеют дело с реальными проектами за живые деньги.

>40 000 ₽/месяц
Заработок стажера IMBA на платформе аутсорса Ingate

В случае, если студент систематически правильно и быстро выполняет задачи, то его рейтинг на платформе растет и за выполнение задачи можно получать больший гонорар от изначально названного.

Отбей стоимость обучения

Практикуйся на реальных проектах

Заполни портфолио до краев

Спешите! Количество целевых мест ограничено!
3,5 месяца

длительность курса
25 модулей

в формате видеолекций
практика

с использованием инструментов комплексного таргетинга
диплом

по окончании обучения

Кто такой таргетолог?

Таргетолог запускает и управляет рекламой в социальных сетях.
Он обеспечивает привлечение новых клиентов и продвижение бренда компании.

Где востребованы таргетологи

— Таргетолог нужен любой компании, чья целевая аудитория активна в соцсетях (в России это 58% населения*)

— За последние три года спрос на таргетологов вырос в 45 раз**

— На hh.ru сейчас открыты 664 вакансии, связанные с таргетированной рекламой.




*по данным Mediascope
**по данным hh.ru

Карьерные перспективы

— Таргетолог зарабатывает в среднем 87 000 руб/мес.

— Профессионал высокого уровня — 200 000 руб/мес.


*по данным hh.ru

Курс подойдет

/
Курс разработан
при поддержке специалистов

Ты научишься

  • Анализировать конкурентов
  • Исследовать целевую аудиторию
  • Использовать инструменты Popsters, Target Hunter, Pepper Ninja
  • Разрабатывать креативы для рекламных кампаний
  • Анализировать трафик и конверсию с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Продвигать мобильные приложения через Ads Manager
  • Оценивать конверсию для разных объектов продвижения
  • Настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках»
  • Автоматизировать рекламные кампании
Пройди курс специалиста по таргетированной рекламе с опытными
преподавателями — получи знания экспертного уровня!

Программа курса

25 тематических модулей и 154 онлайн-урока
01. Введение в таргетированную рекламу

— Что такое социальные сети и алгоритмы их работы

— Роль таргетированной рекламы в SMM и маркетинге

— Статистика социальных сетей

— Терминология и формулы в таргетированной рекламе

— Как запускается реклама в социальных сетях

— Зоны ответственности таргетолога

— Особенности создания профилей компании в социальных сетях

— Создание стратегии для продвижения в социальных сетях на основе Popsters

— Умная лента и охват — как получать просмотры контента

— Создание рубрикатора и контент-плана для социальных сетей

— Оформление контента и фирменный стиль компании

— Как набрать подписчиков с помощью бесплатных методов во всех соцсетях

— Коммуникация с подписчиками и их вовлечение

— Автоматизация ведения сообществ и их аналитика

— Особенности продвижения компании во «ВКонтакте»

— Особенности продвижения компании в Instagram

— Особенности продвижения компании в Facebook

— Особенности продвижения компании в «Одноклассниках»

— UTM-метки: считаем конверсии и используем автоматизацию

— Основы веб-аналитики

— Установка счетчика Google Analytics и настройка целей

— Как считать конверсии с помощью стандартных и персонализированных отчетов в Google Analytics

— Подсчет и анализ ассоциированных конверсий

— Установка счетчика Яндекс.Метрики и настройка целей

— Как считать конверсии с помощью стандартных и персонализированных отчетов в Яндекс.Метрике

— Установка счетчика Top@Mail и настройка целей

— Сквозная аналитика и ее применение в таргетированной рекламе

— Анализ пользователей с помощью Google Analytics

— Анализ пользователей с помощью Яндекс.Метрики

— Анализ трафика конкурентов и тематических сайтов с помощью Similarweb и Be1

— Исследование аудитории с помощью Target Hunter

— Статистика аудитории Facebook для разбора подписчиков и сегментов пользователей

— Анализ креативов конкурентов с помощью Publer

— Создание и разбор брифа от клиента

— Создание интеллект-карты на основе портретов пользователей

— Правила модерации для текстов и изображений

— Особенности создания креативов для тизерных размещений

— Особенности создания креативов для размещений в ленте

— Особенности создания креативов для размещений в сториз

— Как правильно писать тексты на изображениях и в объявлениях

— Создание креативов с помощью Crello

— Создание видео и сториз с помощью Supa

— Постановка задач для дизайнеров и контроль работы

— Структура рекламного кабинета «ВКонтакте»

— Доступы рекламного кабинета и сообщества

— Алгоритм работы рекламного кабинета «ВКонтакте»

— Форматы таргетированной рекламы «ВКонтакте»

— Реклама сайта и Истории «ВКонтакте»

— Создание кабинета, структура кабинета и создание сбора заявки

— Правила выбора таргетингов

— Выбор тематики и работа с ограничениями

— Выбор географии и соцдема в таргетингах

— Выбор таргетингов в разделе «Интересы»: поведение, сообщества и приложения

— Подбор сообществ для рекламы и активности в сообществах

— Выбор таргетингов в разделе «Работа и образование» и «Дополнительные настройки»

— Использование ретаргетинга и его виды

— Ретаргетинг по событиям в ленте

— Создание пикселя и его настройка

— Настройка отслеживания событий сайта с помощью пикселя

— Создание похожих аудиторий с помощью разных клиентских баз

— Создание, запуск и оптимизация динамического ретаргетинга

— Что такое парсинг и какие персональные данные можно собирать

— Как найти похожую аудиторию в один клик

— Поиск сообществ, или как подготовиться к парсингу

— Топ-5 лучших аудиторий для сбора в Pepper Ninja

— Мониторинг новых подписчиков

— Создание циклических задач и прямая загрузка в рекламный кабинет

— Как использовать автосегментатор

— Алгоритм поиска целевой аудитории через поиск в Target Hunter

— Алгоритм поиска целевой аудитории через анализ целевых сообществ в Target Hunter

— Топ-5 лучших аудиторий для сбора в Target Hunter

— Мониторинг новых подписчиков

— Нестандартные поиски целевой аудитории

— Цикличные задачи с помощью кейсов

— Как запустить рекламу «ВКонтакте»

— Работа со ставками и разными моделями оплаты

— Как провести тестирование аудиторий и объявлений

— 7 вариантов оптимизации ваших рекламных кампаний

— Управление и ведение рекламы

— Анализ первичных результатов с помощью статистики рекламного кабинета и веб-аналитики

— Основы продвижения на бирже «ВКонтакте». Кабинет и отчетность

— Подбор сообществ и использование Adspoiler для размещений на бирже «ВКонтакте»

— Массовое создание и редактирование рекламных кампаний

— Подключение внешней статистики и работа с целями

— Оптимизация рекламных кампаний через аналитику таргетингов

— Создание тактик для автоматического управления рекламой

— Ядро аудитории Facebook

— Создание страницы Facebook. Отличие Business Manager от Ads Manager

— Создание и пополнение Ads Manager

— Какие объекты можно продвигать в Facebook и Instagram

— Структура рекламного кабинета

— Аукционная стратегия Facebook

— Работы с географией и соцдемом пользователей

— Работа с детальным таргетингом и связями

— Создание аудиторий на основе клиентских данных (почта и телефон)

— Создание индивидуализированных аудиторий по взаимодействиям с рекламой и видео

— Создание аудиторий на основе бизнес-профилей компании

— Создание похожих аудиторий с помощью разных клиентских баз

— Как миксовать аудитории для разных ниш бизнеса

— Какие возможности предоставляет пиксель Facebook + Instagram

— Настройка пикселя и событий для отслеживания конверсий

— Создание ретаргетинга по посетителям сайта

— Настройка динамического ретаргетинга для интернет-магазинов

— Выбор цели и формата продвижения

— Продвижение Instagram через Ads Manager Facebook

— Процесс запуска рекламы в Ads Manager

— Работа с плейсментами для разных целей и задач

— Выбор стратегий и оптимизация для запуска

— Выбор типов медиа для продвижения

— Запуск скрытых постов в Instagram

— Как работать с генерацией лидов

— Сегментация рекламы на уровне кампаний и объявлений

— Работа со статистикой и оценкой рекламы

— Создание персональных отчетов для мониторинга рекламы

— Рекомендации по Facebook

— Возможности продвижения мобильных приложений через Ads Manager

— Использование пикселя при продвижении мобильных приложений

— Аналитика мобильных приложений

— Рекламные креативы в мобильных приложениях

— Как работает аукцион рекламного кабинета myTarget

— Различия кабинетов для физического и юридического лица

— Как создать рекламный кабинет myTarget

— Структура рекламного кабинета

— Выбор целей для конверсий

— Выбор целей для узнаваемости

— Разница географий в рекламном кабинете

— Настройка социально-демографических характеристик пользователя

— Как работать с интересами

— Погодные таргетинги и для чего они нужны

— Группы ремаркетинга — все самые ценные аудитории для вашего бизнеса

— Создание персональных аудиторий по спискам пользователей

— Контекстный таргетинг и как его использовать

— Правила создания сегментов аудиторий

— Настройка счетчиков и целей в Top@Mail

— Анализ пользователей для настройки рекламы через блок «Таргетинги»

— Сегментация и оптимизация ретаргетинга по посетителям сайта

— Настройка динамического ретаргетинга для интернет-магазинов

— Тестирование форматов для динамического ретаргетинга

— Процесс запуска рекламы в myTarget

— Выбор размещений и креативов при запуске рекламы

— Масштабирование рекламных кампаний по удачным гипотезам

— Особенности запуска рекламы на мобильное приложение

— Рекомендуемые форматы для продвижения мобильных приложений

— Основные инструменты для продвижения мобильных приложений

— Массовое создание креативов: сколько их нужно в реальности

— Подключение внешней статистики и работа с целями

— Оптимизация рекламных кампаний через аналитику таргетингов

— Создание стратегий для автоматического управления рекламой

— Упаковка

— Создаём портфолио

— Поиск клиентов

— Договор, работа с клиентом и этапы развития

Наши преподаватели
вели проекты для этих брендов

Где ты сможешь работать

/

Преподаватели курса

/

Этот курс ты
можешь подарить

Новые знания — лучший подарок! Подари этот курс тем, кому хочешь сделать приятное... и полезное!

Подробнее

Наш подход к обучению

/
1. Изучаешь
видеоуроки
Знакомишься с учебным материалом в удобном для тебя темпе, не подстраиваясь под конкретное время
2. Выполняешь
домашние задания
Делаешь домашнюю работу, получаешь обратную связь от преподавателя: разбор трудных мест, совместная работа над ошибками
3. Вступаешь в сообщество
экспертов
Получаешь поддержку кураторов, общение с экспертами Ingate и другими студентами
4. Защищаешь
диплом
Закрепляешь навыки в работе над реальным проектом и готовишь дипломную работу
5. Находишь
работу
Проходишь стажировку (при изучении профессии) и получаешь предложение от наших партнеров. Самых лучших мы пригласим в Ingate
6. Становишься
востребованным профи
Вступаешь в мир цифровых профессий и становишься экспертом в digital
С 2018 года на курсе прошли обучение более 1 000 студентов —
присоединяйся и ты к профессиональному digital-сообществу

Диплом IMBA

Подтвердит, что ты прошел обучение, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу

1 / 2

Стоимость обучения

45 000 ₽ Рассрочка
5 358   /мес
1 875  /мес
- 65 %
до 18 января
  • Рассрочка без первого взноса от 3 до 24 месяцев
  • Возможна оплата с юр. лица

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с  политикой конфиденциальности.

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если у меня нет своего проекта?

Спокойствие! На старте обучения мы даем несколько проектов на выбор.
Ты выбираешь проект и выполняешь по нему домашние задания.

Это решать только тебе! Прохождение курса не привязано к конкретным срокам.
Ты сам выбираешь удобное время просмотра видео и выполнения домашних заданий.

Твои преподаватели. Домашние задания проверяют те эксперты, которые проводили занятия по соответствующей теме.
Лишь в случае, если эксперт в отпуске, его временно заменяет НЕ МЕНЕЕ опытный коллега.

Конечно! Есть два формата общения на твой выбор.
Первый: через форму сдачи домашних работ задаешь любой дополнительный вопрос и получаешь ответ.
Второй: размещай свой вопрос в закрытой группе Telegram для студентов курса — преподаватель ответит на него.

No problem! Если в течение первых двух недель обучения ты понимаешь, что купленный курс — «не твое», то ты легко можешь вернуть деньги.

Ты получаешь доступ ко всем обучающим материалам навсегда.

Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.