-30% до 31 октября
Курс

ТАРГЕТИРОВАННАЯ
РЕКЛАМА

Ты сможешь успешно настраивать, анализировать, оптимизировать и автоматизировать рекламные кампании в соцсетях. И освоишь один из самых популярных источников трафика в сети!
3,5 месяца

длительность курса
25 модулей

в формате видеолекций
практика

с использованием инструментов комплексного таргетинга
диплом

по окончании обучения

Кто такой таргетолог?

Таргетолог запускает и управляет рекламой в социальных сетях.
Он обеспечивает привлечение новых клиентов и продвижение бренда компании.

Где востребованы таргетологи

— Таргетолог нужен любой компании, чья целевая аудитория активна в соцсетях (в России это 58% населения*)

— За последние три года спрос на таргетологов вырос в 45 раз**

— На hh.ru сейчас открыты 664 вакансии, связанные с таргетированной рекламой.




*по данным Mediascope
**по данным hh.ru

Карьерные перспективы

— Таргетолог зарабатывает в среднем 87 000 руб/мес.

— Профессионал высокого уровня — 200 000 руб/мес.


*по данным hh.ru

Курс подойдет

/
Курс разработан
при поддержке специалистов

Ты научишься

  • Анализировать конкурентов
  • Исследовать целевую аудиторию
  • Использовать инструменты Popsters, Target Hunter, Pepper Ninja
  • Разрабатывать креативы для рекламных кампаний
  • Анализировать трафик и конверсию с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Продвигать мобильные приложения через Ads Manager
  • Оценивать конверсию для разных объектов продвижения
  • Настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках»
  • Автоматизировать рекламные кампании
Пройди курс специалиста по таргетированной рекламе с опытными
преподавателями — получи знания экспертного уровня!

Программа курса

25 тематических модулей и 154 онлайн-урока
01. Введение в таргетированную рекламу

— Что такое социальные сети и алгоритмы их работы

— Роль таргетированной рекламы в SMM и маркетинге

— Статистика социальных сетей

— Терминология и формулы в таргетированной рекламе

— Как запускается реклама в социальных сетях

— Зоны ответственности таргетолога

— Особенности создания профилей компании в социальных сетях

— Создание стратегии для продвижения в социальных сетях на основе Popsters

— Умная лента и охват — как получать просмотры контента

— Создание рубрикатора и контент-плана для социальных сетей

— Оформление контента и фирменный стиль компании

— Как набрать подписчиков с помощью бесплатных методов во всех соцсетях

— Коммуникация с подписчиками и их вовлечение

— Автоматизация ведения сообществ и их аналитика

— Особенности продвижения компании во «ВКонтакте»

— Особенности продвижения компании в Instagram

— Особенности продвижения компании в Facebook

— Особенности продвижения компании в «Одноклассниках»

— UTM-метки: считаем конверсии и используем автоматизацию

— Основы веб-аналитики

— Установка счетчика Google Analytics и настройка целей

— Как считать конверсии с помощью стандартных и персонализированных отчетов в Google Analytics

— Подсчет и анализ ассоциированных конверсий

— Установка счетчика Яндекс.Метрики и настройка целей

— Как считать конверсии с помощью стандартных и персонализированных отчетов в Яндекс.Метрике

— Установка счетчика Top@Mail и настройка целей

— Сквозная аналитика и ее применение в таргетированной рекламе

— Анализ пользователей с помощью Google Analytics

— Анализ пользователей с помощью Яндекс.Метрики

— Анализ трафика конкурентов и тематических сайтов с помощью Similarweb и Be1

— Исследование аудитории с помощью Target Hunter

— Статистика аудитории Facebook для разбора подписчиков и сегментов пользователей

— Анализ креативов конкурентов с помощью Publer

— Создание и разбор брифа от клиента

— Создание интеллект-карты на основе портретов пользователей

— Правила модерации для текстов и изображений

— Особенности создания креативов для тизерных размещений

— Особенности создания креативов для размещений в ленте

— Особенности создания креативов для размещений в сториз

— Как правильно писать тексты на изображениях и в объявлениях

— Создание креативов с помощью Crello

— Создание видео и сториз с помощью Supa

— Постановка задач для дизайнеров и контроль работы

— Структура рекламного кабинета «ВКонтакте»

— Доступы рекламного кабинета и сообщества

— Алгоритм работы рекламного кабинета «ВКонтакте»

— Форматы таргетированной рекламы «ВКонтакте»

— Реклама сайта и Истории «ВКонтакте»

— Создание кабинета, структура кабинета и создание сбора заявки

— Правила выбора таргетингов

— Выбор тематики и работа с ограничениями

— Выбор географии и соцдема в таргетингах

— Выбор таргетингов в разделе «Интересы»: поведение, сообщества и приложения

— Подбор сообществ для рекламы и активности в сообществах

— Выбор таргетингов в разделе «Работа и образование» и «Дополнительные настройки»

— Использование ретаргетинга и его виды

— Ретаргетинг по событиям в ленте

— Создание пикселя и его настройка

— Настройка отслеживания событий сайта с помощью пикселя

— Создание похожих аудиторий с помощью разных клиентских баз

— Создание, запуск и оптимизация динамического ретаргетинга

— Что такое парсинг и какие персональные данные можно собирать

— Как найти похожую аудиторию в один клик

— Поиск сообществ, или как подготовиться к парсингу

— Топ-5 лучших аудиторий для сбора в Pepper Ninja

— Мониторинг новых подписчиков

— Создание циклических задач и прямая загрузка в рекламный кабинет

— Как использовать автосегментатор

— Алгоритм поиска целевой аудитории через поиск в Target Hunter

— Алгоритм поиска целевой аудитории через анализ целевых сообществ в Target Hunter

— Топ-5 лучших аудиторий для сбора в Target Hunter

— Мониторинг новых подписчиков

— Нестандартные поиски целевой аудитории

— Цикличные задачи с помощью кейсов

— Как запустить рекламу «ВКонтакте»

— Работа со ставками и разными моделями оплаты

— Как провести тестирование аудиторий и объявлений

— 7 вариантов оптимизации ваших рекламных кампаний

— Управление и ведение рекламы

— Анализ первичных результатов с помощью статистики рекламного кабинета и веб-аналитики

— Основы продвижения на бирже «ВКонтакте». Кабинет и отчетность

— Подбор сообществ и использование Adspoiler для размещений на бирже «ВКонтакте»

— Массовое создание и редактирование рекламных кампаний

— Подключение внешней статистики и работа с целями

— Оптимизация рекламных кампаний через аналитику таргетингов

— Создание тактик для автоматического управления рекламой

— Ядро аудитории Facebook

— Создание страницы Facebook. Отличие Business Manager от Ads Manager

— Создание и пополнение Ads Manager

— Какие объекты можно продвигать в Facebook и Instagram

— Структура рекламного кабинета

— Аукционная стратегия Facebook

— Работы с географией и соцдемом пользователей

— Работа с детальным таргетингом и связями

— Создание аудиторий на основе клиентских данных (почта и телефон)

— Создание индивидуализированных аудиторий по взаимодействиям с рекламой и видео

— Создание аудиторий на основе бизнес-профилей компании

— Создание похожих аудиторий с помощью разных клиентских баз

— Как миксовать аудитории для разных ниш бизнеса

— Какие возможности предоставляет пиксель Facebook + Instagram

— Настройка пикселя и событий для отслеживания конверсий

— Создание ретаргетинга по посетителям сайта

— Настройка динамического ретаргетинга для интернет-магазинов

— Выбор цели и формата продвижения

— Продвижение Instagram через Ads Manager Facebook

— Процесс запуска рекламы в Ads Manager

— Работа с плейсментами для разных целей и задач

— Выбор стратегий и оптимизация для запуска

— Выбор типов медиа для продвижения

— Запуск скрытых постов в Instagram

— Как работать с генерацией лидов

— Сегментация рекламы на уровне кампаний и объявлений

— Работа со статистикой и оценкой рекламы

— Создание персональных отчетов для мониторинга рекламы

— Рекомендации по Facebook

— Возможности продвижения мобильных приложений через Ads Manager

— Использование пикселя при продвижении мобильных приложений

— Аналитика мобильных приложений

— Рекламные креативы в мобильных приложениях

— Как работает аукцион рекламного кабинета myTarget

— Различия кабинетов для физического и юридического лица

— Как создать рекламный кабинет myTarget

— Структура рекламного кабинета

— Выбор целей для конверсий

— Выбор целей для узнаваемости

— Разница географий в рекламном кабинете

— Настройка социально-демографических характеристик пользователя

— Как работать с интересами

— Погодные таргетинги и для чего они нужны

— Группы ремаркетинга — все самые ценные аудитории для вашего бизнеса

— Создание персональных аудиторий по спискам пользователей

— Контекстный таргетинг и как его использовать

— Правила создания сегментов аудиторий

— Настройка счетчиков и целей в Top@Mail

— Анализ пользователей для настройки рекламы через блок «Таргетинги»

— Сегментация и оптимизация ретаргетинга по посетителям сайта

— Настройка динамического ретаргетинга для интернет-магазинов

— Тестирование форматов для динамического ретаргетинга

— Процесс запуска рекламы в myTarget

— Выбор размещений и креативов при запуске рекламы

— Масштабирование рекламных кампаний по удачным гипотезам

— Особенности запуска рекламы на мобильное приложение

— Рекомендуемые форматы для продвижения мобильных приложений

— Основные инструменты для продвижения мобильных приложений

— Массовое создание креативов: сколько их нужно в реальности

— Подключение внешней статистики и работа с целями

— Оптимизация рекламных кампаний через аналитику таргетингов

— Создание стратегий для автоматического управления рекламой

— Упаковка

— Создаём портфолио

— Поиск клиентов

— Договор, работа с клиентом и этапы развития

Наши преподаватели
вели проекты для этих брендов

Где ты сможешь работать

/

Преподаватели курса

/

Наш подход к обучению

/
1. Изучаешь
видеоуроки
Знакомишься с учебным материалом в удобном для тебя темпе, не подстраиваясь под конкретное время
2. Выполняешь
домашние задания
Делаешь домашнюю работу, получаешь обратную связь от преподавателя: разбор трудных мест, совместная работа над ошибками
3. Вступаешь в сообщество
экспертов
Получаешь поддержку кураторов, общение с экспертами Ingate и другими студентами
4. Защищаешь
диплом
Закрепляешь навыки в работе над реальным проектом и готовишь дипломную работу
5. Находишь
работу
Проходишь стажировку и получаешь предложения от наших партнеров. Самых лучших мы пригласим в Ingate
6. Становишься
востребованным профи
Вступаешь в мир цифровых профессий и становишься экспертом в digital
С 2018 года на курсе прошли обучение более 1 000 студентов —
присоединяйся и ты к профессиональному digital-сообществу

Диплом IMBA

Подтвердит, что ты прошел обучение, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу

1 / 2

Стоимость обучения

2 708  /мес
1 875  /мес
- 30 %
до 31 октября
  • Рассрочка без первого взноса от 3 до 24 месяцев
  • Возможна оплата с юр. лица

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с  политикой конфиденциальности.

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если у меня нет своего проекта?

Спокойствие! На старте обучения мы даем несколько проектов на выбор.
Ты выбираешь проект и выполняешь по нему домашние задания.

Это решать только тебе! Прохождение курса не привязано к конкретным срокам.
Ты сам выбираешь удобное время просмотра видео и выполнения домашних заданий.

Твои преподаватели. Домашние задания проверяют те эксперты, которые проводили занятия по соответствующей теме.
Лишь в случае, если эксперт в отпуске, его временно заменяет НЕ МЕНЕЕ опытный коллега.

Конечно! Есть два формата общения на твой выбор.
Первый: через форму сдачи домашних работ задаешь любой дополнительный вопрос и получаешь ответ.
Второй: размещай свой вопрос в закрытой группе Telegram для студентов курса — преподаватель ответит на него.

No problem! Если в течение первых двух недель обучения ты понимаешь, что купленный курс — «не твое», то ты легко можешь вернуть деньги.

Ты получаешь доступ ко всем обучающим материалам навсегда.

Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.