Top.Mail.Ru

Обучение в IMBA

Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и инструментов, которые встречаются в учебных программах.

CPC

CPC – это модель оплаты за рекламу, подразумевающая, что рекламодатель платит за каждый клик, который пользователь сделал по объявлению. Расшифровывается сокращение соответственно – как Cost per Click.

CPC (Cost per Click)

Сколько стоит CPC-реклама

Несмотря на то, что эта схема работы выглядит самой простой для веб-мастеров, она имеет свои сложности. Цена за клик обычно невелика, составляет не больше десятка центов. Впрочем, стоимость увеличивается, если:

  • у объявлений большая конкуренция. Например, в контекстных рекламных сетях поисковых систем и в конкурентных нишах;
  • пользователи не только переходят по объявлению, но и совершают целевые действия. В таком случае есть смысл говорить о переходе на модель CPA, если это возможно.

Затраты на CPC-рекламу зависят от того, сколько человек кликнуло по объявлению. Если она хорошо привлекает пользователей, расходы могут быть большими, но велика и отдача. Если же реклама неинтересна пользователю, расходы останутся небольшими, но толку от такой кампании будет мало. Главное преимущество модели – рекламодатель платит только за тех, кто заинтересовался его предложением и кликнул по объявлению.

Где используется

Схему часто применяют в контекстной рекламе, в частности Google и «Яндекса». Она используется в поисковых рекламных кампаниях (Yandex YD и других), в партнерских сетях поисковиков и других рекламных площадках. Можно договориться о подобной стратегии оплаты с веб-мастером конкретного сайта. Зная, что такое CPC и как с ним работать, можно с легкостью найти ресурсы-доноры в рекламных сетях и на биржах.

Параметры цены за переходы в рекламе в соцсети

Как рассчитать

Показатель средней цены за клик можно подсчитать, разделив общую сумму затрат на рекламу на количество пользователей, перешедших по ссылке в объявлении. Если, например, реклама размещена по фиксированной стоимости, с помощью расчета этого показателя можно сравнить два объявления и понять, какое из них выгоднее и лучше работает. Следует понимать, что CPC – это такой параметр, который может пригодиться в любой кампании.

Синонимы:
Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.