ПРОФЕССИЯ
«ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ»

-47%
до 30 сентября
С нуля до первого заработка за 3 месяца
Ты научишься на практике настраивать инструменты привлечения и удержания клиентов, разрабатывать digital-стратегию, проводить веб-аналитику
формат

видеолекции и закрытые
мастер-классы
1 год

длительность
обучения
практика

на своем или
предоставленном проекте
3 месяца

до получения первого
дохода

Кто такой интернет-маркетолог?

Интернет-маркетолог обеспечивает привлечение клиентов с помощью интернета. От его действий напрямую зависит эффективность и прибыль всей компании. Эта профессия входит в топ 3 самых востребованных профессий в России.
На hh.ru сейчас открыты 3558 вакансий для интернет-маркетологов.

*по данным hh.ru

61 000 
среднерыночная з/п
для уровня «Junior»
102 000 
среднерыночная з/п
для уровня «Middle»
156 000 
среднерыночная з/п
для уровня «Senior»
по данным сайта
hh.ru на 2020 год
(вакансии по России)
После окончания обучения ты также сможешь работать по специальности
веб-аналитик
 61 000  в регионах
 105 000  в Москве
таргетолог
 69 000  в регионах
 114 000  в Москве
SEO-специалист
 58 000  в регионах
 94 000  в Москве
специалист по контекстной рекламе
 62 000  в регионах
 103 000  в Москве

Курс подойдет

/

Трудоустройство и карьера

HR-консультации
помогут правильно составлять резюме и пройти собеседования
Стажировка
поможет отточить полученные навыки на реальных проектах
Трудоустройство
если удастся хорошо проявить себя — будет реальный шанс присоединиться к команде Ingate или наших партнёров
Рекомендательное
письмо от Ingate
станет весомым аргументом при трудоустройстве, усилив твое резюме
Консалтинг
от экспертов Ingate
поможет в решении рабочих задач после трудоустройства
Портфолио
из 4х проектов
дополнит твое резюме по итогам прохождения курса

Этапы обучения

/

Программа обучения

01. Курс Целеполагание и маркетинговый анализ

По окончании курса ты сможешь:

— Понимать, на какие показатели и цели влияют различные инструменты интернет-маркетинга

— Строить воронку продаж

— Формировать цели продвижения и грамотно задавать KPI

— Сегментировать аудиторию, составлять портрет ЦА, формировать УТП, составлять карту CJM и определять каналы коммуникации на каждом этапе

— Выделять основных конкурентов в онлайн, выявлять их слабые и сильные стороны и формировать выводы на основе полученных данных

По окончании курса ты сможешь:

— Подбирать целевые запросы вручную и с помощью автоматизированных сервисов

— Подбирать целевые запросы вручную и с помощью автоматизированных сервисов

— Формировать прогноз поискового трафика с учётом сезонного спроса

— Создавать конверсионные landing-page с помощью Tilda

— Настраивать рекламные кампании в Google Adwords и Яндекс.Директ

— Применять автоматические стратегии, бид-менеджеры и другие способы автоматизации

— Анализировать эффективность рекламных кампаний и корректировать стратегию

— Оптимизировать бюджеты рекламных кампаний

По окончании курса ты сможешь:

— Разрабатывать креативы для рекламных кампаний

— Использовать инструменты Popsters, Target Hunter, Pepper Ninja

— Настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании в Facebook, Instagram, «Вконтакте», «Одноклассниках»

— Продвигать мобильные приложения через Ads Manager

— Оценивать конверсию для разных объектов продвижения

— Анализировать трафик и конверсию с помощью «Яндекс.Метрики» и Google Analytics

— Автоматизировать рекламные кампании

По окончании курса ты сможешь:

— Использовать маркетплейсы для повышения продаж

— Создавать и загружать прайс-лист в маркетплейс

— Настраивать рекламные кампании в маркетплейсах

— Оценивать рентабильность продвижения товара с помощью маркетплейса

— Выбирать CPA-сеть для сотрудничества

— Создавать, анализировать и оптимизировать оффер

— Создавать конкурентспособные условия для веб-мастеров

— Настраивать коммуникацию внутри CPA-сети

По окончании курса ты сможешь:

— Подбирать целевые запросы для сайта, используя ручные и автоматизированные сервисы

— Прогнозировать результаты работ в зависимости от выбранных KPI

— Кластеризовать и распределять запросы по посадочным страницам

— Обеспечивать работоспособность и индексацию страниц сайта с помощью технической оптимизации

— Оптимизировать сайты под продвижение в нескольких регионах

— Оптимизировать метатеги, тексты, макеты страниц для повышения позиций в поисковой выдаче и увеличения привлекательности посадочных страниц

— Оценивать внешнюю ссылочную массу, снимать некачественные ссылки и формировать естественный ссылочный профиль

— Выявлять наличие санкций со стороны поисковых систем и выводить сайт из-под фильтров

— Приоритезировать работы исходя из текущей ситуации по проекту

— Анализировать поведенческие показатели трафика с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics

— Оценивать результаты проведённых работ и корректировать стратегию продвижения

— Формировать технические задания для клиента, разработчика, копирайтера

По окончании курса ты сможешь:

— Создавать и вести сообщества в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники»

— Подбирать площадки для ведения медийной рекламы

— Формировать и оценивать медиаплан по медийной рекламе

— Работать с баинговыми агентствами

— Создавать контент-план

— Оценивать тональность выдачи отзывов о бренде, работать с отзывами на площадках-отзовиках и форумах

По окончании курса ты сможешь:

— Создавать и настраивать счётчики Яндекс.Метрика и Google Analytics

— Интегрировать счётчики различных сервисов аналитики с помощью Google Tag Manager

— Анализировать качество трафика из различных digital-каналов, составлять аргументированные рекомендации по внесению изменений в стратегию и рекламные кампании

— Проводить конкурентный анализ

— Анализировать качество текущей аудитории сайта

— Разрабатывать и проверять usability-гипотезы в формате A/B-тестирования, правильно интерпретировать полученные данные

— Настраивать сквозную аналитику

По окончании курса ты сможешь:

— Собирать и сегментировать базу клиентов

— Разрабатывать стратегию коммуникации через рассылки (email, мессенджеры и т. п.)

— Проводить аналитику и формировать выводы после проведения рассылки

По окончании курса ты сможешь:

— Разрабатывать digital-стратегии, которые работают на бизнес цели — как в b2c, так и в b2b-сегментах

— Прогнозировать результаты продвижения по каждому рекламному каналу

— Оценивать результаты и корректировать стратегию продвижения

— Управлять командой проекта

— Грамотно распределять рекламный бюджет

По окончании курса ты сможешь:

— Создавать в компании эффективную структуру, отвечающую за маркетинг

— Распределять зоны ответственности и устанавливать показатели эффективности

— Делегировать задачи и контролировать их выполнение

— Обеспечивать высокую мотивацию сотрудников

Научись эффективно использовать
инструменты интернет-маркетинга
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш специалист свяжется с тобой, чтобы ответить на возникшие вопросы и помочь в выборе программы

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Где ты сможешь работать

/

Преподаватели

Ты учишься у практикующих специалистов Ingate и экспертов digital-брендов

/

Как проходит обучение

  1. Смотри лекции в записи высокого качества в удобное тебе время
  2. Проходи тестирование для проверки знаний и практические задания для отработки навыков

  3. Получай обратную связь и рекомендации от экспертов-преподавателей по домашним заданиям
  4. Задавай вопросы по темам обучения в нашем Телеграм-чате, получай ответы от экспертов в digital. Заводи новые профессиональные знакомства
  1. Участвуй в закрытых мастер-классах, воркшопах и экскурсиях в компании-партнеры
  2. Применяй полученные знания в работе над дипломным проектом. Получай консультации экспертов по презентации своей работы и защищай результат перед комиссией
  3. Стажируйся, обновляй резюме, проходи собеседования, получай предложения о новой работе
  4. Получай дополнительные консультации от экспертов после прохождения обучения

Диплом IMBA

Подтвердит, что ты прошел обучение, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу

Отзывы и истории успеха

/
1 / 2
-33%

Скидка 33% на обучение английскому в Skyeng

Обучайся в крупнейшей онлайн-школе английского языка в СНГ по корпоративным ценам, действующим для сотрудников Ingate и студентов IMBA

Ingate — создатель академии IMBA

20 лет
побед на рынке digital
5000 +
успешных проектов
6000 +
студентов, обучающихся
на наших курсах
650 +
штатных экспертов во всех сферах digital
50 +
авторских технологических разработок
4 года
на рынке
онлайн-образования

Стоимость обучения

11 041  /месяц
5 834  /мес
-47%
до 30 сентября
  • Рассрочка без первого взноса
  • Возможна оплата с юр. лица

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с  политикой конфиденциальности.

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если у меня нет своего проекта?

Спокойствие! На старте обучения мы даем несколько проектов на выбор.
Ты выбираешь проект и выполняешь по нему домашние задания.

Это решать только тебе! Прохождение курса не привязано к конкретным срокам.
Ты сам выбираешь удобное время просмотра видео и выполнения домашних заданий.

Твои преподаватели. Домашние задания проверяют те эксперты, которые проводили занятия по соответствующей теме.
Лишь в случае, если эксперт в отпуске, его временно заменяет НЕ МЕНЕЕ опытный коллега.

Конечно! Есть два формата общения на твой выбор.
Первый: через форму сдачи домашних работ задаешь любой дополнительный вопрос и получаешь ответ.
Второй: размещай свой вопрос в закрытой группе Telegram для студентов курса — преподаватель ответит на него.

No problem! Если в течение первых двух недель обучения ты понимаешь, что купленный курс — «не твое», то ты легко можешь вернуть деньги.

Ты получаешь доступ ко всем обучающим материалам навсегда.

Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.