Рекламодатель начинает «прицеливаться», настраивая параметры целевой аудитории.
Пример определения целиДля продвижения магазина, продающего верхнюю одежду, нужно вызвать интерес у определенной группы потребителей. В Интернете свой гардероб пополняют в основном мужчины и женщины 18–45-летнего возраста, поэтому имеет смысл таргетировать рекламу именно на эту группу покупателей.
Таргетинг по чужому образцу
Важно учитывать, что можно таргетировать рекламу более детально, например, с учетом особенностей аудитории конкурентов, предлагающих аналогичный товар. Попробуй использовать те же настройки таргетирования, что и у них. Ты можешь проанализировать, когда активизируются покупатели (утром, к обеду или вечером), где они проживают, и выставить соответствующие параметры при настройке своей рекламной кампании. Это довольно сложно сделать, но вполне реально.
Результат, к которому должен привести грамотный таргетингПосле настройки запускается поиск потенциального клиента. Правильно таргетированная реклама будет демонстрироваться именно тем потребителям, которым может быть интересно предложение, и в подходящее время. Дальше ты будешь только пополнять бюджет своей рекламной кампании и подсчитывать, сколько удалось заработать.