Add author snippet
Настройка и запуск рекламы в TikTok Ads
Социальная сеть TikTok удивительными темпами набирает популярность во всем мире, и Россия не является исключением. Сейчас объем активной российской аудитории превышает отметку в 8 млн пользователей. По статистике в среднем юзеры ежедневно заходят в приложение по 7 раз и проводят в нем 40 минут. При такой активности совсем неудивительно, что рынок рекламы в «ТикТок» с каждым годом увеличивается в несколько раз.
Содержание
Реклама в TikTok и перспективы
Зачем бизнесу таргетированное продвижение в «ТикТок»
Как создается и настраивается реклама в TikTok Ads
1. Создание кампании.
2. Выбор цели продвижения.
Трафик (Traffic). Стратегия адаптирована для стимуляции роста целевых переходов на сайт или в мобильное приложение рекламодателя. В рамках этой цели можно направить показы на представителей целевой аудитории, которые уже имели опыт взаимодействия с продвигаемым продуктом.
Установка приложения (App Install). Специализированная стратегия для увеличения показателя загрузки приложения. Для использования этой цели необходимо реализовать отслеживание фактов установки продукта. Для этого можно воспользоваться одним из следующих партнерских сервисов: Kochava, AppMetrica, Singular, Appsflyer, Adbrix Original или их функциональными аналогами. После этого в аккаунте TikTok необходимо настроить отслеживание соответствующих целевых событий с помощью функции Create app conversion events.
Конверсии (Conversions). Цель направлена на генерацию максимально возможного количества конверсий. Эта стратегия особенно часто используется рекламодателями, так как она позволяет получать непосредственные продажи. Для ведения кампании в таком формате нужно внедрить в код сайта и настроить пиксель TikTok, что необходимо для отслеживания выполнения целей.
3. Выбор названия кампании и установка бюджетных лимитов.
4. Выбор плейсмента
5. Добавление информации о компании/продукте и пикселя TikTok.
URL-адрес продвигаемой страницы с UTM-метками. Последние необходимы для того, чтобы получать качественную и подробную аналитику от сервисов Google Analytics и «Яндекс.Метрика».
Пиксель TikTok. Если он уже установлен, то следует указать его параметры. Это важный инструмент для оптимизации, поэтому от его использования лучше не отказываться.
Название кампании и графический аватар профиля рекламодателя.
Категория товара или услуги, которая будет продвигаться в рамках кампании.
Тематические теги. Метки помогают алгоритму социальной сети точнее находить релевантную целевую аудитории. Для одной кампании можно использовать до 20 тегов.
Также здесь можно запретить или разрешить пользователям оставлять комментарии под рекламными постами.
6. Определение целевой аудитории.
7. Настройка расписания и бюджета для отдельных групп объявлений.
8. Определение целей оптимизации и выбор ставок.
конверсии (Optimization Goal);
клики (Clicks).
От цели напрямую зависит формат платы за рекламу. Если выбрать «Клики», то платить нужно будет за каждую пользовательскую активность, то есть кампания будет проводиться в рамках модели CPC. Вариант «Конверсии» предусматривает следующие варианты расчета:
Optimize Clicks at Learning Phase — сначала алгоритм будет «обучаться», привлекая максимально возможный объем кликов. Когда система соберет достаточно данных, она переориентируется на генерацию конверсий. В результате рекламодатель получает активный трафик, а потом относительно недорогие переходы, оптимизированные под конкретные целевые действия.
Optimize Conversions at Learning Phase — искусственный интеллект сразу будет стараться сгенерировать максимальное количество конверсий. Этот вариант подходит для коротких кампаний и ограниченных бюджетов, так как он не предполагает период обучения алгоритма.
Настраивать группы нужно очень внимательно, ведь после их создания система ограничивает возможность редактирования следующих параметров:
момент старта показов (Start Date);
цель оптимизации (Optimization Goal);
конверсионные действия (Conversion Event).
От этих настроек во многом будет зависеть успешность рекламной кампании в TikTok.
9. Создание объявлений.
Призыв к действию в рекламе TikTok
«Купить сейчас»;
«Зарегистрироваться»;
«Подать заявку»;
«Забронировать»;
«Связаться»;
«Узнать больше»;
«Загрузить сейчас».
Когда текст и кнопка добавлены, можно воспользоваться функцией предварительного просмотра. Это поможет убедиться в том, что объявление привлекательно смотрится на определенных ранее устройствах. Теперь остается сохранить настройки и отправить кампанию на модерацию.