Обучение в IMBA

Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и инструментов, которые встречаются в учебных программах.

URL-адрес

URL-адрес – это идентификатор, который описывает местонахождение страницы в Сети. Он выглядит как набор из наименования протокола, доменного адреса сайта и пути к определенной страничке или файлу. С его помощью формируются ссылки. Аббревиатура расшифровывается как Uniform Resource Locator, «указатель местонахождения ресурса». Понятие было введено в 1990-х. С тех пор URL успели претерпеть несколько изменений. Например, раньше они поддерживали только латиницу, но теперь есть возможность составлять идентификаторы на других языках – правда, для этого потребуется перекодировка. Узнать URL несложно: он отображается в адресной строке браузера, когда человек заходит на сайт.

URL-адрес

Виды URL

  • Статический – адрес не меняется и сформирован на постоянной основе, сама по себе страница находится в одном и том же месте.
  • Динамический – используется для страниц, которые не существуют статически, а генерируются в зависимости от действий пользователя. Яркий пример – фильтры товаров в интернет-магазине.
  • С идентификатором сессий – проверяет, сколько раз пользователи зашли на страницу.

Значение для продвижения

В SEO очень важно то, как составлены URL сайта, и это надо учитывать.

  • Есть информация, что поисковые системы считывают в том числе ключи, указанные в адресе страницы.
  • Так называемые «человекопонятные URL», которые выглядят как слова, а не просто как набор букв, повышают позиции и лояльность пользователей. Слова могут быть написаны транслитерацией или по-английски.
  • Соответствующий запросу пользователя URL в выдаче отдельно выделяется жирным, что привлекает посетителя и обращает на страницу его внимание.

Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.