URL-адрес
URL-адрес – это идентификатор,
который описывает местонахождение страницы в Сети. Он выглядит как набор
из наименования протокола, доменного адреса сайта и пути к определенной
страничке или файлу. С его помощью формируются ссылки. Аббревиатура
расшифровывается как Uniform Resource Locator, «указатель
местонахождения ресурса». Понятие было введено в 1990-х. С тех пор URL
успели претерпеть несколько изменений. Например, раньше они поддерживали
только латиницу, но теперь есть возможность составлять идентификаторы
на других языках – правда, для этого потребуется перекодировка. Узнать
URL несложно: он отображается в адресной строке браузера, когда человек
заходит на сайт.
Виды URL
- Статический – адрес не меняется и сформирован на постоянной основе, сама по себе страница находится в одном и том же месте.
- Динамический
– используется для страниц, которые не существуют статически, а
генерируются в зависимости от действий пользователя. Яркий пример –
фильтры товаров в интернет-магазине.
- С идентификатором сессий – проверяет, сколько раз пользователи зашли на страницу.
Значение для продвижения
В SEO очень важно то, как составлены URL сайта, и это надо учитывать.
- Есть информация, что поисковые системы считывают в том числе ключи, указанные в адресе страницы.
- Так
называемые «человекопонятные URL», которые выглядят как слова, а не
просто как набор букв, повышают позиции и лояльность пользователей.
Слова могут быть написаны транслитерацией или по-английски.
- Соответствующий
запросу пользователя URL в выдаче отдельно выделяется жирным, что
привлекает посетителя и обращает на страницу его внимание.
Синонимы: