Add author snippet
Как запустить таргетированную рекламу в Facebook: чек-лист из 8 шагов
Сегодня Facebook продолжает оставаться крупнейшей социальной сетью в мире с очень активной и платежеспособной аудиторией. И не похоже, что что-то изменится в ближайшее время. Поэтому настройка таргетированной рекламы в Facebook — это одно из самых востребованных направлений в интернет-маркетинге. Хочешь стать профессионалом этой отрасли? Для этого нужно просто записаться на курс «Таргетированная реклама» от образовательной платформы IMBA. Для понимания того, чем занимается таргетолог, мы сейчас рассмотрим процесс создания и запуска таргета в Facebook.
Содержание
Чек-лист по настройке рекламы в «Фейсбуке»
Шаг 1. Создание кабинета рекламодателя
![Рекламный кабинет Facebook Создание рекламного кабинета на Facebook](/web/image/79583/%D0%A8%D0%B0%D0%B3%201%20-%20%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B.jpg?access_token=10902093-9c2a-4a07-9776-93ec8e5b92e1)
Шаг 2. Определение цели
улучшение узнаваемости бренда/продукта;
генерация лидов (стимуляция целевой аудитории к выполнению целевых действий);
увеличение конверсий/прямых продаж.
Чтобы таргетированная реклама в «Фейсбуке» была результативной, важно правильно выбрать цель с учетом задач текущего этапа продвижения бизнеса.
Шаг 3. Выделение целевой аудитории
![Определение целевой аудитории рекламной кампании Выбор целевой аудитории](/web/image/79585/%D0%A8%D0%B0%D0%B3%203%20-%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8.jpg?access_token=501d5258-3c9a-4318-a216-41b096e72e21)
Шаг 4. Выбор плейсмента
![Выбор мест размещения рекламы Facebook Выбор мест размещения](/web/image/79586/%D0%A8%D0%B0%D0%B3%204%20-%20%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg?access_token=d7356efa-7ea2-4480-9a2d-4a1c58a90c1c)
Шаг 5. Настройка бюджета и расписания показа
В Facebook предусмотрено две модели оплаты:
По умолчанию система предлагает выбрать плату за показы, но эту настройку можно сразу изменить. Нельзя сказать, что какой-то вариант лучше, так как все зависит от задач и стратегии продвижения. Поэтому специалисту рекомендуют тестировать оба варианта. Также Facebook может автоматически корректировать ставку оплаты для получения большей активности. Целесообразность активации этой опции зависит от доступного бюджета, ключевых показателей эффективности и активности конкурентов.