Add author snippet
Как запустить таргетированную рекламу в Facebook: чек-лист из 8 шагов
Сегодня Facebook продолжает оставаться крупнейшей социальной сетью в мире с очень активной и платежеспособной аудиторией. И не похоже, что что-то изменится в ближайшее время. Поэтому настройка таргетированной рекламы в Facebook — это одно из самых востребованных направлений в интернет-маркетинге. Хочешь стать профессионалом этой отрасли? Для этого нужно просто записаться на курс «Таргетированная реклама» от образовательной платформы IMBA. Для понимания того, чем занимается таргетолог, мы сейчас рассмотрим процесс создания и запуска таргета в Facebook.
Содержание
Чек-лист по настройке рекламы в «Фейсбуке»
Шаг 1. Создание кабинета рекламодателя
Шаг 2. Определение цели
улучшение узнаваемости бренда/продукта;
генерация лидов (стимуляция целевой аудитории к выполнению целевых действий);
увеличение конверсий/прямых продаж.
Чтобы таргетированная реклама в «Фейсбуке» была результативной, важно правильно выбрать цель с учетом задач текущего этапа продвижения бизнеса.
Шаг 3. Выделение целевой аудитории
Шаг 4. Выбор плейсмента
Шаг 5. Настройка бюджета и расписания показа
В Facebook предусмотрено две модели оплаты:
По умолчанию система предлагает выбрать плату за показы, но эту настройку можно сразу изменить. Нельзя сказать, что какой-то вариант лучше, так как все зависит от задач и стратегии продвижения. Поэтому специалисту рекомендуют тестировать оба варианта. Также Facebook может автоматически корректировать ставку оплаты для получения большей активности. Целесообразность активации этой опции зависит от доступного бюджета, ключевых показателей эффективности и активности конкурентов.