Add author snippet
Как повысить конверсию сайта или интернет-магазина
Увеличение конверсии позволяет повысить объём продаж, количество новых клиентов, прибыль от ведения коммерческой деятельности. Такой результат можно получить путём привлечения дорогостоящих специалистов, вложения больших средств в продвижение или использования некоторых секретов SEO-специалистов.
Содержание
Как сделать так, чтобы, зайдя на сайт, пользователи долго оставались на нём
1. Обеспечьте высокую скорость загрузки
Как сократить время загрузки? Нужно оптимизировать размер страниц и разрешение изображений, упростить коды CSS, не перегружать ресурс лишней визуальной информацией (количество текста не влияет на скорость загрузки, но большие нечитабельные блоки негативно воспринимаются пользователем).
2. Покажите на главной странице, что вы предлагаете
3. Проверьте, как работает поиск на сайте
Чтобы поиск эффективно работал, нужно грамотно каталогизировать продукцию. То есть распределять продукты по чётким товарным категориям, объединяя их в группы по разным характеристикам (например, детская обувь для девочек 3-5 лет в интернет-магазине обуви и аксессуаров может быть отнесена в категории «Товары для детей», «Обувь для девочек», «Товары для девочек 3-5 лет» и пр.).
4. Сделайте кликабельные кнопки
5. Проверьте эффективность слайдера
6. Показывайте выгоду от предлагаемых товаров или услуг
7. Используйте только качественные изображения
8. Добавляйте видеоотзывы
Видеоролики передают эмоции и лучше показывают впечатление о продукте, кроме того, их проще смотреть и воспринимать. Размещая отзывы, снятые на видео, можно привлечь часть ЦА, которая не любит читать тексты и лучше воспринимает визуальную информацию.
9. Уберите лишние поля и капчу
10. Указывайте цены
Формы захвата «узнать стоимость» или «сделать заявку на расчёт» больше подходят для продуктов, которые нужно рассчитывать для каждого конкретного заказа. Например, для элитной мебели с индивидуальной комплектацией, евроремонта квартиры, перечня услуг и пр. Хотя и в этом случае можно к чему-то привязаться, например, указать сумму затрат на реализацию выполненного проекта, фото которого демонстрируется в каталоге, или стоимость стандартной комплектации.
11. Расширьте контактные данные
12. Проверяйте эффективность конверсионных элементов
13. Укажите способы оплаты и доставки
14. Вовлекайте пользователей
При создании формы нужно следовать принципу простоты и понятности. Форма не должна быть громоздкой и сложной в заполнении. Нужно также обеспечить оперативный ответ по жалобам и предложениям от пользователей. Если клиент обратился с проблемой, нужно быстро отреагировать, написать благодарность за обращение и активность. При возможности нужно решить проблемный вопрос и написать об этом человеку. Если эта проблема касалась сервиса, после её устранения можно не только написать об этом тому, кто пожаловался, но и сделать короткое объявление на своём сайте о том, что такая проблема имела место, но она уже устранена («Благодаря вам, дорогие наши клиенты»).
15. Используйте всплывающие формы умеренно
При использовании всплывающих окон нужно стараться привязывать их содержание к тому, чем на данный момент интересуется посетитель ресурса. Опытные веб-мастера рекомендуют не ловить клиента поп-апами в первые секунды, когда он зашёл на сайт. Вначале пользователю нужно понять, куда он зашёл, и что ему здесь предлагают. Всплывающее окно должно появиться через какое-то время, содержать информацию, перекликающуюся с текущей страницей. Его также можно легко закрыть (лучше использовать для закрытия обычный крестик, без фраз вроде: «Нет, спасибо»).
16. Подключите сервис комментирования
Как мотивировать пользователя оставить заявку
1. Если есть фото товаров или реализованных проектов, добавьте портфолио
От размещения портфолио зависит конверсия сайтов услуг. Этот приём отлично работает в сферах красоты (фото работы косметолога или пластического хирурга до и после), разработки дизайна интерьера и ремонта квартир, элитной мебели на заказ и пр.
Важно!
В портфолио нужно размещать только свои реальные фотографии. Не нужно публиковать фотоотчеты конкурентов или изображения из Интернета — ваши потенциальные клиенты, скорее всего, будут мониторить отрасль и могут найти их в других источниках, что резко повлияет на степень доверия.
2. Размещайте реальные отзывы клиентов
Положительные отзывы клиентов публикуются на фирменном сайте, а также в профиле компании на «Яндекс.Картах», в каталогах и на других сервисах, где есть информация о предприятии. Не рекомендуется также заказывать написание отзывов на заказ у копирайтеров. Даже если их пишет профессионал, всё равно они могут быть наигранными, и вместо доверия можно получить обратный эффект.
3. Публикуйте фото сотрудников
4. Указывайте наличие товара на складе
5. Разработайте систему бонусов
6. Показывайте результаты работы в цифрах
7. Используйте эффект срочности
8. Покажите свою реальную загрузку
9. Оптимизируйте текст о компании
Если текст написан давно, его нужно перечитать и подумать, что изменилось и как по-новому можно описать деятельность. Может, нужно обновить фотографии, концепции или перечень достижений, добавить список известных клиентов и пр.