Бесплатное занятие
Веб-аналитика для начинающих интернет-маркетологов
Аналитика - основной инструмент для интернет-маркетолога. Этот навык помогает бизнесу принимать эффективные и обоснованные решения, сохраняя время и деньги на тестирование действительно нужных гипотез и идей.
Мы поговорим о роли веб-аналитика в интернет-маркетинге, рассмотрим основные задачи, которые стоят перед веб-аналитиком и ожидаемые результаты. На примерах из практики вы узнаете, с какими реальными задачами можете столкнуться в крупных компаниях, а также понять подходит ли это вам или нет?
Кому будет полезно?
- Тем, кто хочет сменить профессию и узнать все о digital сфере, зарплатах, плюсах и минусах.
- Начинающим специалистам, которые хотят занять свое место в digital, но не знают с чего начать.
- Владельцам бизнесов, интернет-маркетологам, которые хотят самостоятельно запустить освоить веб-аналитику или нанять отличного специалиста.
За 1 час вы узнаете:
-
Кто такой веб-аналитик и какие задачи выполняет
- Навыки и зп специалистов junior, middle и senior с реальными примерами описаний вакансий
-
Каким инструментарием должен владеть
- Как понять, что вам это подходит и как знание веб-аналитики поможет прокачаться в смежных профессиях
Спикер мероприятия
Александра Смыслова
Экс-директор по маркетингу ЭТП ГПБ
-
Эксперт с опытом работы с 2003 года
- Делилась опытом с крупными компаниями: Актион-МЦФР, Conde Nast Россия, ARTCOM Media Group, компании ГК Газпром
Зарегистрируйся и прими участие в розыгрыше лимитированных подарков от IMBA*
Закрытая распродажа курсов от IMBA для участников
онлайн-интенсива.
Активным участникам мини-курс в подарок!
*Регистрируясь на вебинар, ты получаешь право на участие в конкурсе и соглашаешься с правилами его проведения. Результаты конкурса будут опубликованы в телеграм-чате. Наши менеджеры свяжутся с победителями по телефону и/или электронной почте, чтобы уточнить способ доставки приза. Победители будут выбраны ведущими по итогам вебинара