Бесплатный урок
Как продвигать бизнес
в TикТок
Tik-Tok - самое скачиваемое приложение в мире, а половина его аудитории в России старше 25 лет. Компании получают огромный выхлоп в виде продаж, узнаваемости и лояльности от рекламы в этой соцсети. И речь не только про крупный бизнес.
Узнайте, подходит ли продвижение в Tik-Tok для вашего проекта, и об особенностях рекламного контента для этой площадки. Научитесь выстраивать коммуникацию с популярными тиктокерами и создавать эффективные интеграции, спецпроекты и рекламу.
Кому будет полезно?
- Начинающим специалистам в интернет-маркетинге, которые не знают с чего начать продвигать бизнес, компанию, продукт
 - Маркетологам, SMM-специалистам, пиарщикам, digital стратегам, которые развивают свои проекты или компанию, в которой работают
 - Владельцам бизнеса, которые хотят эффективно развивать свой бизнес
 
За 1 час вы узнаете:
- 
                    
Какому бизнесу полезно продвигаться в Tik-Tok
 - 
                    
Как работать с тиктокерами: поиск, договоренности,
виды сотрудничества
 - 
                    
Как продвигать аккаунты брендов в Tik-Tok
 - 
                    
Как делать и контент, который попадет в ТОПы
 
Кто ведет
                    Яна Бубнова
Партнер в коммуникационном агентстве «Кабарга»
- ведущая на радио «Медиаметрикс»
 - Преподает в МГУ им. Ломоносова, онлайн университете Bizzon, МШБ и МБМ
 - Основные компетенции - продвижение в TikTok, PR, комьюнити-маркетинг, работа с инфлюенсерами
 
Зарегистрируйся и прими участие в розыгрыше лимитированных подарков от IMBA*
                      Закрытая распродажа курсов от IMBA для участников
онлайн-интенсива.
Активным участникам мини-курс в подарок!
                            
                          
*Регистрируясь на вебинар, ты получаешь право на участие в конкурсе и соглашаешься с правилами его проведения. Результаты конкурса будут опубликованы в телеграм-чате. Наши менеджеры свяжутся с победителями по телефону и/или электронной почте, чтобы уточнить способ доставки приза. Победители будут выбраны ведущими по итогам вебинара