Бесплатный вебинар
Профессия таргетолог: как получать московскую зарплату, работая в регионе
Спрос на профессию таргетолог вырос в 45 раз за последние 3 года, а средняя зарплата по России в 2021 году - 80 000 рублей.
Узнайте, чем занимается таргетолог, какими навыками нужно обладать и с какими инструментами уметь работать, чтобы реализоваться в этой профессии.
В прямом эфире расскажем, где брать актуальные знания, как получить первые проекты в портфолио и какие ошибки чаще всего допускают новички в таргетированной рекламе.
Кому будет полезно?
- Тем, кто хочет сменить профессию и узнать все о digital сфере, зарплатах, плюсах и минусах.
- Начинающим специалистам по таргету, которые хотят занять свое место в digital, но не знают с чего начать
- Владельцам бизнесов, которые хотят самостоятельно запустить таргетированную рекламу или нанять отличного специалиста
За 1 час вы узнаете:
-
Кто такой таргетолог и какому типу людей подходит эта профессия?
-
Как избежать 5 главных ошибок новичка в таргете?
-
15 инструментов таргетолога: что нужно знать, чтобы начать зарабатывать даже на маленьких бюджетах?
-
Какими кейсами наполнить портфолио и где искать клиентов?
-
Пошаговый план, как с нуля зарабатывать от 80 000 на таргете
Кто ведет
Озод Сидиков
Таргетолог
- Сертифицированный специалист Яндекс и ВКонтакте, в портфолио более 150 проектов
- Входит в топ-25 рейтинга VK в категории SMM и реклама
-
Спикер конференций: Synergy Digital Forum, Irish Marketing School, ГУУ, SMM conf, SMM Revolution в Киеве, Российская Неделя Маркетинга и др
Зарегистрируйся и прими участие в розыгрыше лимитированных подарков от IMBA*
Закрытая распродажа курсов от IMBA для участников
онлайн-интенсива.
Активным участникам мини-курс в подарок!
*Регистрируясь на вебинар, ты получаешь право на участие в конкурсе и соглашаешься с правилами его проведения. Результаты конкурса будут опубликованы в телеграм-чате. Наши менеджеры свяжутся с победителями по телефону и/или электронной почте, чтобы уточнить способ доставки приза. Победители будут выбраны ведущими по итогам вебинара