Бесплатный урок
Как самому, без помощи дизайнера, создать лид-магнит в Canva
Бесплатно
Лид-магнит - один из главных инструментов интернет-маркетинга в умелых руках. Это бесплатный контент, который аудитория скачивает, оставляя ценные для вас контакты.
Узнайте, как использовать лид-магниты в маркетинговой стратегии, чтобы прогреть аудиторию и увеличить продажи. Расскажем, какие лид-магниты хотят скачивать и сохранять больше всего, и дадим пошаговую инструкцию по созданию лид-магнитов в Canva.
Кому будет полезно?
- Начинающим специалистам в интернет-маркетинге, которые не знают с чего начать продвигать бизнес, компанию, продукт
- Маркетологам, SMM-специалистам, пиарщикам, digital стратегам, которые развивают свои проекты или компанию, в которой работают
- Владельцам бизнеса, которые хотят эффективно развивать свой бизнес
За 1 час вы узнаете:
-
Что такое лид-магнит, и как он помогает увеличить продажи
-
Какие лид-магниты хотят скачивать и сохранять
-
Пошаговая инструкция по созданию лид-магнита в Canva: чек-лист, гайд, инструкция, каталог, воркбук
-
Бонус: Готовые шаблоны для ваших лид-магнитов
Кто ведет

Алена Лайн
Сооснователь агентства интернет-маркетинга CM Line
- Опыт работы в сфере продаж - более 12 лет
- Опыт продвижения и развития малого и среднего бизнеса в онлайне - более 7 лет. Запуск проектов "с нуля", работа с разными бизнес сферами (красота и здоровье, финансовая, юридическая сфера, бизнес-тренеры и эксперты, HORECA и другие)
- Сертифицированный специалист HubSpot Academy "Social Media Certified". Эксперт по продвижению бизнеса в социальных сетях, разработке и внедрению стратегии inbound маркетинга.
- В программе Canva работаю более 5 лет. Больше года провожу обучающие марафоны и мастер-классы
Зарегистрируйся и прими участие в розыгрыше лимитированных подарков от IMBA*

Закрытая распродажа курсов от IMBA для участников
онлайн-интенсива.
Активным участникам мини-курс в подарок!
*Регистрируясь на вебинар, ты получаешь право на участие в конкурсе и соглашаешься с правилами его проведения. Результаты конкурса будут опубликованы в телеграм-чате. Наши менеджеры свяжутся с победителями по телефону и/или электронной почте, чтобы уточнить способ доставки приза. Победители будут выбраны ведущими по итогам вебинара