Онлайн-интенсив
Как получать стабильный поток входящих заявок с помощью блога компании
Блог компании не просто «правило хорошего тона», а эффективный канал для продаж и формирования лояльности к бренду. При важном условии - вы умеете управлять каналом и объективно оценивать метрики успеха. Как подступиться к такой задаче? Узнаете на интенсиве.
Узнайте, как и где создать успешный блог для своего бизнеса, какой цикл сделки можно считать наиболее эффективным, и для каких сфер контент-маркетинг сработает лучше, чем прямая реклама.
Кому будет полезно?
- Тем, кто продаёт свои товары и услуги online и постоянно ищет пути повышения эффективности рекламы
- Тем, кто ждёт продаж из Instagram, но они не случаются
- Начинающим маркетологам, которые хотят больше узнать о построении воронки продаж и контент-маркетинге
Вы узнаете
- Каким должен быть контент в блоге, и где правильно создавать новый блог
- Как сформировать работающую воронку продаж из блога
- Какие показатели и критерии считать успешными на каждом этапе конверсии
- Какой контент будет работать на увеличение входящих заявок
Кто ведет
Мария Полуянова
Автор Телеграм-канала «Маша и маркетинг»
- 15 лет в маркетинге
- Консалтер, более 250 успешных кейсов в портфолио
Зарегистрируйся и прими участие в розыгрыше лимитированных подарков от IMBA*
Закрытая распродажа курсов от IMBA для участников
онлайн-интенсива.
Активным участникам мини-курс в подарок!
*Регистрируясь на вебинар, ты получаешь право на участие в конкурсе и соглашаешься с правилами его проведения. Результаты конкурса будут опубликованы в телеграм-чате. Наши менеджеры свяжутся с победителями по телефону и/или электронной почте, чтобы уточнить способ доставки приза. Победители будут выбраны ведущими по итогам вебинара