Обучение в IMBA

Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и инструментов, которые встречаются в учебных программах.

Ссылка

Ссылка, или линк – это элемент на странице, по нажатию на который происходит переход на другую страницу. Обычно выглядит как текст, выделенный другим цветом, или кнопка. Без них невозможна нормальная навигация по интернету: даже результаты поиска в поисковых системах отображаются как ссылки на найденные страницы. Ссылки для перехода на сайт и их оформление – актуальная задача в том числе для SEO-продвижения.

Ссылки (Links)

Зачем на сайте используют линки

  • Навигация. Без перелинковки перейти на какую-то страницу веб-ресурса можно, только введя в адресную строку ее прямой адрес, а это вряд ли возможно: пользователи не в курсе адресов страниц. Пункты меню, линки, вставленные прямо в текст, – все современные ресурсы используют для навигации по сайту ссылки, оформленные разными способами.
  • Идентификация. Иногда по ссылке, например, на файл, можно понять, к какому типу он относится. Это удобно при использовании файлообменников, в первую очередь для самих пользователей.
  • Продвижение. От количества линков на странице и ссылок, ведущих на нее, зависит ее ссылочный вес. Этот параметр имеет значение в продвижении: если он достаточно высок, страница будет лучше ранжироваться. Причем роль играет не только объем ссылочной массы, но и ее качество.

Что ссылки значат для SEO

Сложно переоценить, что такое ссылки для сайта, где сотни страниц. Но влияние перелинковки на поисковую оптимизацию иногда остается незамеченным. Тем временем еще около десяти лет назад SEO было сконцентрировано на наборе ссылочной массы: количество линков, ведущих на сайт с внешним ресурсом, было одним из главных факторов ранжирования. Обилие злоупотреблений привело к тому, что алгоритмы пересмотрели, но ссылочная масса до сих пор влияет на ранжирование, причем значение имеют и внешние, и внутренние ссылки.

  • Внутренние владелец сайта создает сам, перелинковывая между собой разные страницы собственного ресурса.
  • Внешние можно получить несколькими способами. Крупные ресурсы сотрудничают с информационными порталами, выпускают партнерские материалы, содержащие линки на их страницы. Более мелкие пользуются сайтами ссылок – биржами, где можно закупить ссылочную массу на разных площадках.

Виды ссылок на сайт

  • Арендованные. Тип покупных линков, когда владелец ресурса-донора как бы дает место на своей площадке в аренду. Пока вы платите ему, ваша ссылка будет находиться на его сайте, в противном случае она автоматически исчезнет.
  • Вечные. Более дорогие. Платить нужно один раз, зато линк размещается на донорской площадке навсегда. Они лучше воспринимаются поисковиками, так как не пропадают из-за малейших перебоев.
  • Естественные. Особенно ценятся поисковыми системами: это не покупные ссылки, а те, что пользователи сами оставили в интернете, чтобы порекомендовать сайт. Встречаются на информационных ресурсах, форумах, в социальных сетях.
  • Баннерные. Ссылка представляет собой не участок текста, а картинку (баннер). Обычно используется в рекламе или в графическом оформлении.
  • Статейные. Обычно анкор такого линка – высокочастотный запрос, а сам он нативно вписан в статью на сайте. Публикуются в партнерских материалах или в статьях для информационных ресурсов.

Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.