Обучение в IMBA

Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и инструментов, которые встречаются в учебных программах.

Сниппет

В поисковой выдаче под ссылками на сайты находятся фрагменты текста. Они подсказывают посетителю, что он увидит при переходе на этот сайт. Такие фрагменты называют сниппетами. С английского snippet переводится как «отрывок». Это важный элемент сайта, так как он позволяет пользователям понять, стоит переходить по ссылке или нет.

Пример сниппета главной страницы сайта:

Сниппет главной страницы

Пример сниппета внутренней страницы сайта:

Сниппет внутренней страницы

Каждая поисковая система устанавливает свои правила на сниппеты. Это касается не только размера текста и заголовка, но и других параметров. Например, в выдаче Google часто можно встретить рядом со ссылкой на сайт его категории. А если страница иностранная, поисковик предлагает её перевести. У Яндекса тоже свои особенности. Например, сниппет в выдаче может содержать копию последнего изменения страницы.

Влияние сниппета на продвижение сайта

Считается, что самыми популярными позициями в выдаче являются сайты из топ-3. Но хороший сниппет это правило опровергает. Если он написан интересно и привлекает внимание, то даже с десятой позиции можно получать больше целевых посетителей, чем с первых трёх.

Как составляют сниппеты

Разобраться в том, что такое сниппет сайта, не так уж сложно. Гораздо сложнее его правильно составить. Даже профессиональные оптимизаторы не всегда определяют значение сниппета. Поисковики его выставляют сами. Но на это можно повлиять.

  1. Title. Этот метатег прописывают отдельно под каждую страницу. Почти всегда он входит в состав сниппета, так что это стоит учитывать. Можно сказать, что title представляет собой краткое описание страницы или, по-другому, заголовок. Например, вместо фразы «разбираемся в теме, что такое сниппеты и как их составлять» лучше написать просто «что такое сниппет». Для Google он должен быть не более 70 символов, а для Яндекса не больше 80. Другие поисковые системы могут пропускать и более длинные заголовки. Но лучше ориентироваться на Google и Яндекс.
  2. Description. Если в этот тег прописать поисковый запрос, его могут тоже включить в сниппет. Яндекс показывает не больше 200 символов. А Google всего 156. Но в большинстве случаев этого хватает.
  3. Контент. Когда статья на сайте оформлена правильно, а какой-то фрагмент точно отвечает на запрос пользователя, его могут добавить в сниппет. Если таких фрагментов в тексте несколько, поисковик сам выберет наиболее подходящий.

Иногда даже у нового сайта сразу появляются сниппеты, которые привлекают внимание. Но если такого не произошло, можно попытаться изменить статью и метатеги. Например, удалить неудачные фразы и добавить более привлекательные.

Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Чёрная пятница в IMBA

55% на курс 60% на профессию