Обучение в IMBA
Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и инструментов, которые встречаются в учебных программах.
Ранжирование
Ранжирование – это автоматизированный
механизм оценки качества и релевантности страницы сайта, который
применяется для выявления ее позиции в поисковой выдаче по определенному
пользовательскому запросу. Если говорить простыми словами, то процесс
можно описать так: после получения запроса алгоритмы поисковой системы
анализируют сайты на предмет тематического соответствия. После этого
проводится формирование выдачи с учетом релевантности и качества
страниц. В процессе ранжирования учитывается несколько десятков внешних и
внутренних факторов.
Алгоритмы поискового ранжирования
Пользователи заинтересованы в получении максимально точных результатов поиска по своим запросам. Качество выдачи – это основной фактор успешности поисковых систем. Поэтому они постоянно разрабатывают и совершенствуют алгоритмы ранжирования. Некоторые из них известны, но есть тайные алгоритмы, принципы работы которых не раскрываются.
Особенности ранжирования в «Яндексе»
С 1997 года разработчики создали и усовершенствовали множество алгоритмов сортировки сайтов в выдаче. Внедрение некоторых из них заставило кардинально пересмотреть подходы к поисковому продвижению. Самые известные алгоритмы «Яндекса» – это «Королев», «Минусинск», «Баден-Баден». К примеру, «Минусинск» резко понижает позиции сайтов, которые используют низкокачественные SEO-ссылки.
Особенности ранжирования в Google
Американские разработчики тоже активно работают над созданием и внедрением алгоритмов для улучшения качества выдачи. Здесь практически каждый месяц обновляются правила ранжирования, причем о сути изменений практически никогда не сообщают. Алгоритмы Google обычно получают «животные» имена: «Опоссум», «Пингвин», «Голубь», «Колибри», «Панда» и пр. К примеру, «Панда» пессимизирует позиции сайтов с низкокачественным контентом.
Релевантность и ранжирование
Позиция сайта в поисковой выдаче во многом зависит от релевантности страницы конкретному запросу. Чем точнее, по мнению алгоритма, контент раскрывает тематику запроса, тем выше будет ссылка.
Классификация факторов ранжирования
Внутренние
В эту категорию входит актуальность, структура, качество, объем, информативность, уникальность и грамотность контента. Также алгоритмы учитывают удобство сайта, наполнение метатегов, перелинковку, скорость работы, мобильную оптимизацию и безопасность.
Внешние
В эту группу факторов ранжирования входят внешние ссылки, пользовательское поведение и период существования домена.
Принципы
ранжирования определяют эффективные подходы к поисковому продвижению
сайтов. Поэтому важно следить за развитием принципов определения места
страниц в поиске.
Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы
Подпишись на рассылку блога IMBA и получи рекомендации от наших экспертов: книги, видеоролики и другие полезные материалы по digital-маркетингу.
Больше не показывать