Поисковая выдача – это страница с
 результатами обработки пользовательского поискового запроса. Этот 
термин еще называют SERP (от англ. Search Engine Result Page) или просто
 серп.

Структурные особенности поисковой выдачи
В 
результате обработки поискового запроса пользователь получает страницу 
со ссылками на релевантные сайты – это органическая выдача. Для каждого 
ресурса формируется сниппет, в котором содержится заголовок, короткое 
описание и некоторые другие данные. Эта информация помогает пользователю
 принять решение, на какой сайт лучше переходить. Порядок ссылок 
определяется сложными алгоритмами ранжирования. Органическая выдача 
дополняется текстовой или графической контекстной рекламой, быстрыми 
ответами и блоком с похожими запросами. Структура страницы с 
результатами поиска у каждой поисковой системы формируется по 
собственным принципам. К примеру, в Google почти всегда присутствуют 
ссылки на YouTube – дочерний сервис.
Как определяется место сайта в выдаче
Алгоритмы
 ранжирования – это одна из самых важных коммерческих тайн любой 
поисковой системы. Каждый сервис старается сделать поисковую выдачу 
максимально релевантной запросам пользователей. Системы заинтересованы в
 том, чтобы люди быстро находили необходимую информацию, не попадали на 
некачественные или откровенно мошеннические сайты. По каждому 
конкретному запросу «Яндекс» и Google сформируют разные выдачи. Но это 
не значит, что невозможно одновременно продвигать сайт под обе поисковые
 системы, ведь их базовые принципы ранжирования и определения качества 
веб-ресурсов во многом сходны.
 
                        Синонимы: