Top.Mail.Ru

Обучение в IMBA

Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и инструментов, которые встречаются в учебных программах.

myTarget

myTarget — это платформа для размещения таргетированной рекламы на площадках, принадлежащих компании Mail.ru («Одноклассники», «Мой мир» и т. д), в основе которой лежит сегментирование пользователей по разным критериям.

Формирование ЦА

Если выбрать в разделе меню «Аудитории» пункт «Внешние сегменты», откроется их объёмный список, представленный внешними DMP. Это позволяет рекламодателям точнее настраивать таргетинг с использованием широкой базы данных. Кроме того, в «Май Таргет» используются данные, полученные из многочисленных сервисов компании Mail.ru.



Поисковые запросы
. Это то, что пользователи вводят, когда что-нибудь ищут в поисковике Mail.ru. Проводя рекламную кампанию в социальных сетях, можно настроить таргетинг так, чтобы пользователи фильтровались и по их запросам в других поисковых системах. Эта важная опция, которая позволяет более гибко настраивать целевую аудиторию.

Данные счетчиков и пикселей Top.mail.ru. Ввод идентификатора в специальное поле позволяет получать данные, собранные пикселем или счётчиком на сайте. Они загружаются в «Личный кабинет» рекламодателя на myTarget. Благодаря этой опции аудитория значительно расширяется за счёт посетителей сайта и страниц в соцсетях.

Информация из социальных сетей. Формируя ЦА в myTarget, можно воспользоваться данными из ВКонтакте, «Одноклассников» и «Моего мира». Есть также возможность настроить таргетинг на узкую аудиторию пользователей, установивших программное обеспечение, добавив их в сегменты. Полезную информацию можно получить и из соцсетей ВКонтакте и «Одноклассники». Настраивая таргетинг для своей рекламной кампании, можно включить в целевую аудиторию подписчиков определенных пабликов и групп. Эту опцию часто используют представители инфобизнеса, выбирая для рекламы своих мероприятий и курсов аудиторию пабликов о предпринимательской деятельности и достижении успеха.

Геолокация. В myTarget есть возможность определить территорию от 500 метров и сформировать узкосегментированную целевую аудиторию с привязкой к местности. Это очень полезно для продвижения компании, реализующей свой товар или услугу в определенном населенном пункте или регионе.

Продуктовые фиды. Для таргетирования используется массив структурированных данных о представленных на сайте товарах и услугах. Из них формируются текстово-графические рекламные объявления, представляющие конкретный продукт или их группу. Они демонстрируются тем пользователям, которые просматривали страницу товара или услуги на сайте, но не оформили заказ. Из них можно сформировать ЦА для таргетинга.

Целевая аудитория прошлых РК. Новая рекламная кампания может быть построена на основе ЦА прежней, то есть на группе пользователей, которые просматривали рекламные объявления или взаимодействовали с ними. Такой подход стоит использовать, если у вас есть какое-то новое и интересное предложение для такой аудитории.

Способы размещения рекламы в myTarget

        На рекламной площадке Mail.ru можно публиковать рекламные объявления в нескольких форматах на различных площадках.

        Мультиформатное размещение. Объявления, содержащие текст и графические элементы, настраиваются с учётом места их размещения. Такой формат обеспечивает максимальный охват аудитории и может использоваться для показа как на десктопных устройствах, так и на мобильных. Можно добавить в объявление кнопку с призывом к целевому действию. Она демонстрируется в myTarget и сервисах, принадлежащих компании Mail.ru, соцсетях «Одноклассники» и ВКонтакте.

        Премиальная аудиторная сеть. Для показа рекламы используются собственные площадки и партнерские ресурсы. Выбор мест для рекламных объявлений может производиться по доменным именам.
        Видео для мобильных устройств. Такая реклама демонстрируется в новостных лентах ВКонтакте и «Одноклассников» на смартфонах и планшетах. Запуск видео происходит автоматически. Ролики стоит делать короткими (до 15 секунд) и наглядно демонстрировать в них продукт.

        Карусель. Этот формат рекламы используются для показа в десктопной и мобильной версиях ВКонтакте и «Одноклассников».

        Аудио. В процессе воспроизведения музыки на мобильном устройстве пользователь слушает рекламное объявление. Для компьютеров такой формат не используется.

        Активная кнопка с призывом. Она призывает посетителя совершить целевое действие и позволяет связаться с представителями компании-рекламодателя или перейти к предложению.

        Кроссплатформенные публикации видео
        . Ленты ВКонтакте и «Одноклассников» представляют собой единую сеть для размещения рекламы. Если в настройках рекламной кампании указать, что объявление должно показываться пользователю только один раз, то при его демонстрации на одной площадке показов на второй не будет. Другими словами, реклама, показанная во ВКонтакте, не будет демонстрироваться тому же пользователю в «Одноклассниках» даже при входе в аккаунт с другого устройства.

        Настройка myTarget

        Таргетированная реклама на площадках Mail.ru настраивается в несколько этапов.

        1.    Создание учетной записи.

        Нужно пройти стандартную процедуру в myTarget или авторизоваться через аккаунт в одной из соцсетей, например во ВКонтакте.

        Учетная запись myTarget

        2.    Запуск рекламной кампании.

        Для решения этой задачи необходимо найти в меню соответствующий пункт и нажать кнопку создания кампании. Дальше открывается страница формирования рекламного объявления. Здесь выбираем объект раскрутки, то есть пост или группу в социальной сети, статью, интернет-магазин, сайт, приложение для мобильных устройств, видеозапись, аудио и т. п.

        Запуск рекламной кампании в myTarget

        3.    Подготовка объявления.

        Если вы продвигаете сайт, его адрес нужно ввести в соответствующее поле. Система проанализирует, насколько он корректен, и предложит подходящие форматы размещения. Самый стандартный из них — мультиформатное размещение. В результате будет сформировано три варианта рекламы: медийная, для новостной ленты и тизер.

        Форматы рекламных объявлений в myTarget

        4.    Настройка ЦА.

        Загружаются сегменты и перечни из контекстной рекламы. Если их нет, прямо в процессе формирования объявлений можно настроить специфическую ЦА. При этом существует возможность использовать разнообразные критерии: пол, возраст, уровень дохода, образование, занятость, семейное положение и т. п.

        Настройка целевой аудитории в myTarget

        5.    Время демонстрации рекламы.

        В разделе «Когда» можно указать, когда и с какой частотой будет показываться объявление, например круглосуточно, в рабочее или любое другое время суток, в определенные дни недели. Есть возможность ограничить показ в праздники.

        Настройки объявлений в myTarget

        6.    Охват ЦА и цена.

        После настройки геоданных, времени и способа оплаты необходимо определить стоимость и установить при помощи слайдера охват целевой аудитории.

        Цена рекламы в myTarget

        На последнем этапе нажимаем на кнопку «Создать кампанию». После этого она поступает на модерацию, и при условии успешного её прохождения начинаются показы рекламы. Обычно на это уходит несколько часов

        Синонимы:
        Остались вопросы? Ответим!

        Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы

        Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.