Если выбрать в разделе меню «Аудитории» пункт «Внешние сегменты», откроется их объёмный список, представленный внешними DMP. Это позволяет рекламодателям точнее настраивать таргетинг с использованием широкой базы данных. Кроме того, в «Май Таргет» используются данные, полученные из многочисленных сервисов компании Mail.ru.
Поисковые запросы. Это то, что пользователи вводят, когда что-нибудь ищут в поисковике Mail.ru. Проводя рекламную кампанию в социальных сетях, можно настроить таргетинг так, чтобы пользователи фильтровались и по их запросам в других поисковых системах. Эта важная опция, которая позволяет более гибко настраивать целевую аудиторию.
Данные счетчиков и пикселей Top.mail.ru. Ввод идентификатора в специальное поле позволяет получать данные, собранные пикселем или счётчиком на сайте. Они загружаются в «Личный кабинет» рекламодателя на myTarget. Благодаря этой опции аудитория значительно расширяется за счёт посетителей сайта и страниц в соцсетях.
Информация из социальных сетей. Формируя ЦА в myTarget, можно воспользоваться данными из ВКонтакте, «Одноклассников» и «Моего мира». Есть также возможность настроить таргетинг на узкую аудиторию пользователей, установивших программное обеспечение, добавив их в сегменты. Полезную информацию можно получить и из соцсетей ВКонтакте и «Одноклассники». Настраивая таргетинг для своей рекламной кампании, можно включить в целевую аудиторию подписчиков определенных пабликов и групп. Эту опцию часто используют представители инфобизнеса, выбирая для рекламы своих мероприятий и курсов аудиторию пабликов о предпринимательской деятельности и достижении успеха.
Геолокация. В myTarget есть возможность определить территорию от 500 метров и сформировать узкосегментированную целевую аудиторию с привязкой к местности. Это очень полезно для продвижения компании, реализующей свой товар или услугу в определенном населенном пункте или регионе.
Продуктовые фиды. Для таргетирования используется массив структурированных данных о представленных на сайте товарах и услугах. Из них формируются текстово-графические рекламные объявления, представляющие конкретный продукт или их группу. Они демонстрируются тем пользователям, которые просматривали страницу товара или услуги на сайте, но не оформили заказ. Из них можно сформировать ЦА для таргетинга.
Целевая аудитория прошлых РК. Новая рекламная кампания может быть построена на основе ЦА прежней, то есть на группе пользователей, которые просматривали рекламные объявления или взаимодействовали с ними. Такой подход стоит использовать, если у вас есть какое-то новое и интересное предложение для такой аудитории.