Google Maps
Ведущий мировой поисковик наряду с
множеством других полезных сервисов имеет и собственный
картографический. Это Google Maps, онлайн-карты, программное обеспечение
для которых разработано на основе бесплатной системы картографии и
используемой поисковиком технологии. При помощи приложения можно искать
необходимые данные на картах с отмеченными компаниями, учреждениями,
достопримечательностями и т. п.
Функционал и визуальные режимы
Карты Google — это
не просто инструмент для определения своего местонахождения и поиска
каких-либо объектов. Они позволяют решить гораздо больше задач и могут
удобно настраиваться под нужды своих пользователей.
Режимы демонстрации
- Карта — демонстрируются картографические данные.
- Просмотр улиц — в таком режиме сервис позволяет сориентироваться на улицах города по панорамным снимкам.
- Спутник
— просмотр аэроснимков и снятых со спутника. Можно подключить функцию
«Имена объектов», и на схемах будут отображаться соответствующие данные.
- Ландшафт — отображение крупных элементов рельефа (холмов, лесов и т. д.).
- Личные схемы — режим, настроенный по собственному усмотрению пользователя, с персонализацией содержимого.
Возможности онлайн-карт
- Просмотр локаций.
- Прокладка маршрутов.
- Отправка схемы другим пользователям.
- Внесение собственных изображений, видеозаписей и текста.
- Сохранение меток в KMZ- и KML-форматах, а также открытие соответствующих файлов.
Основные функции и режимы
- Transit — советы по перемещению из одного пункта в другой на общественном транспорте с примерным подсчётом необходимого времени.
- Отправка ссылки с данными о своём местонахождении на e-mail и размещение кода Google-карты на сайте.
- Генерирование для распечатки.
- Встроенные
данные по объектам. Можно искать адреса, контакты, время работы
компаний в определённом районе, а также отзывы потребителей, рейтинг и
т. п.
- Map Maker — инструмент, при помощи которого можно внести свою информацию.
Регистрация в Google Maps
Когда
нужно добавить компанию, у которой есть офисы в офлайне, на карту,
нужно для начала её зарегистрировать в сервисе «Мой бизнес» от Google.
Для этого через почту поисковика создаётся аккаунт. Дальше на вкладке с
картами открывается ссылка на регистрационную форму, которую необходимо
заполнить.
1 этап — Внесение основных сведений
- Название страны.
- Наименование компании.
- Её местонахождение.
- Контактные данные — e-mail и номер телефона.
- Адрес корпоративного сайта (при наличии).
- Краткое описание (до 200 символов).
- Выбор категории, к которой относится компания.
- Режим работы офиса, торговой точки или представительства.
- Доступные способы оплаты.
- Дополнительные данные.
Допускается
добавление видео, изображений, информации о том, что именно предлагает
компания, есть ли поблизости парковка и т. п. Нередко в разделе с
дополнительными данными прописываются ключевые запросы для
SEO-продвижения в поисковике.
2 этап — Определение способа уведомления о создании аккаунта
Есть
возможность выбрать между отправкой SMS, электронным письмом и
телефонным звонком. Но на территории СНГ доступны только сообщения.
Необходимо внимательно вводить номер телефона, так как на него придёт
пароль регистрации учетной записи.
Продвижение через карты Google
Maps
— совершенно бесплатный сервис. Но в нём есть ограничение по количеству
компаний, предлагающих определённые товары или услуги, которые
отображаются в поиске. Их может быть не больше 7.
Ранжирование в Картах Google происходит по таким факторам.
- Наличие всех основных сведений о компании при её регистрации в сервисе «Мой бизнес».
- Корпоративный сайт с прописанным в тегах адресом.
- Полезное и интересное наполнение заметок.
- Присутствие в названии компании ключевых запросов и упоминания категории.
- Проведение рекламной кампании через AdWords.
- Отображение на Google Earth.
- Наличие положительных комментариев клиентов.
Синонимы: