Top.Mail.Ru

Обучение в IMBA

Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и инструментов, которые встречаются в учебных программах.

Google Maps

Ведущий мировой поисковик наряду с множеством других полезных сервисов имеет и собственный картографический. Это Google Maps, онлайн-карты, программное обеспечение для которых разработано на основе бесплатной системы картографии и используемой поисковиком технологии. При помощи приложения можно искать необходимые данные на картах с отмеченными компаниями, учреждениями, достопримечательностями и т. п.

Сервис Google Maps

Функционал и визуальные режимы

Карты Google — это не просто инструмент для определения своего местонахождения и поиска каких-либо объектов. Они позволяют решить гораздо больше задач и могут удобно настраиваться под нужды своих пользователей.

Режимы демонстрации

  • Карта — демонстрируются картографические данные.
  • Просмотр улиц — в таком режиме сервис позволяет сориентироваться на улицах города по панорамным снимкам.
  • Спутник — просмотр аэроснимков и снятых со спутника. Можно подключить функцию «Имена объектов», и на схемах будут отображаться соответствующие данные.
  • Ландшафт — отображение крупных элементов рельефа (холмов, лесов и т. д.).
  • Личные схемы — режим, настроенный по собственному усмотрению пользователя, с персонализацией содержимого.

Возможности онлайн-карт

  • Просмотр локаций.
  • Прокладка маршрутов.
  • Отправка схемы другим пользователям.
  • Внесение собственных изображений, видеозаписей и текста.
  • Сохранение меток в KMZ- и KML-форматах, а также открытие соответствующих файлов.

Основные функции и режимы

  • Transit — советы по перемещению из одного пункта в другой на общественном транспорте с примерным подсчётом необходимого времени.
  • Отправка ссылки с данными о своём местонахождении на e-mail и размещение кода Google-карты на сайте.
  • Генерирование для распечатки.
  • Встроенные данные по объектам. Можно искать адреса, контакты, время работы компаний в определённом районе, а также отзывы потребителей, рейтинг и т. п.
  • Map Maker — инструмент, при помощи которого можно внести свою информацию.

Регистрация в Google Maps

Когда нужно добавить компанию, у которой есть офисы в офлайне, на карту, нужно для начала её зарегистрировать в сервисе «Мой бизнес» от Google. Для этого через почту поисковика создаётся аккаунт. Дальше на вкладке с картами открывается ссылка на регистрационную форму, которую необходимо заполнить.

1 этап — Внесение основных сведений

  • Название страны.
  • Наименование компании.
  • Её местонахождение.
  • Контактные данные — e-mail и номер телефона.
  • Адрес корпоративного сайта (при наличии).
  • Краткое описание (до 200 символов).
  • Выбор категории, к которой относится компания.
  • Режим работы офиса, торговой точки или представительства.
  • Доступные способы оплаты.
  • Дополнительные данные.

Допускается добавление видео, изображений, информации о том, что именно предлагает компания, есть ли поблизости парковка и т. п. Нередко в разделе с дополнительными данными прописываются ключевые запросы для SEO-продвижения в поисковике.

2 этап — Определение способа уведомления о создании аккаунта

Есть возможность выбрать между отправкой SMS, электронным письмом и телефонным звонком. Но на территории СНГ доступны только сообщения. Необходимо внимательно вводить номер телефона, так как на него придёт пароль регистрации учетной записи.

Продвижение через карты Google

Maps — совершенно бесплатный сервис. Но в нём есть ограничение по количеству компаний, предлагающих определённые товары или услуги, которые отображаются в поиске. Их может быть не больше 7.

Ранжирование в Картах Google происходит по таким факторам.

  • Наличие всех основных сведений о компании при её регистрации в сервисе «Мой бизнес».
  • Корпоративный сайт с прописанным в тегах адресом.
  • Полезное и интересное наполнение заметок.
  • Присутствие в названии компании ключевых запросов и упоминания категории.
  • Проведение рекламной кампании через AdWords.
  • Отображение на Google Earth.
  • Наличие положительных комментариев клиентов.
Синонимы:
Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.