Обучение в IMBA

Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и инструментов, которые встречаются в учебных программах.

Digital-агентство

Чтобы продвигать бренд с помощью цифровых инструментов, обращаются в Digital-агентство. Это такая фирма, которая предлагает услуги по раскрутке бизнеса через интернет, ТВ, радио и так далее. Здесь используют не только рекламу на сайтах и в мобильных приложениях. Ведь важно не просто рассказать о бизнесе, а создать положительный имидж. Для этого применяют оптимизацию под поисковые запросы, обсуждения в социальных сетях и на площадках с отзывами.

Digital-агентство

Какие услуги оказывает Digital-агентство

В первую очередь для каждой компании разрабатывают стратегию продвижения.

Затем начинают проводить мероприятия, которые способствуют созданию положительного мнения о компании или её отдельных товарах.

Если сайт у компании есть, нужно его продвигать и обслуживать. Digital-агентство это сделает. Если сайта нет, его создадут.

Диджитал-агентство также наполняет и продвигает сообщества в соц. сетях.

Помимо интернета, рекламу могут транслировать по телевидению или радио.

Какие способы продвижения используют в диджитал-агентстве

Существует много инструментов для продвижения бизнеса. Но из них можно выделить 3 основных.

SEO. Его используют, чтобы поднять сайт в поисковой выдаче по ключевым запросам. Грубо говоря, это оптимизация сайта. SEO не даёт быстрого эффекта. Первых результатов можно ожидать только спустя 3–6 месяцев. Зато этот способ будет приводить посетителей из поиска долгое время.

SMM. Чтобы группы в социальных сетях развивались, нужно привлекать новых участников, регулярно выкладывать контент, а также создавать активность. Например, с помощью конкурсов. Диджитал-агентство это всё делает.

SERM. На площадках с отзывами можно общаться напрямую с клиентами. При этом на негативные тексты отвечать официально и разбираться в ситуации. А если вдруг появятся недостоверные отзывы, можно договориться с администрацией об их удалении.

Когда следует обращаться в диджитал-агентство

Все владельцы коммерческих сайтов хотели бы привлечь как можно больше клиентов. Но для этого над ресурсом нужно много работать. И когда бизнесмены узнают, что такое digital-агентство, они хотят заказать сразу все услуги. Только вот стоят они достаточно дорого. Поэтому можно сначала раскрутить какое-то одно направление, а затем переходить к остальным. Вам следует обратиться в диджитал-агентство, если у бизнеса сложности:

  • товар очень специализированный, поэтому целевая аудитория маленькая;
  • чтобы начать продвижение бренда, требуется вызвать у клиента сильные эмоции;
  • нужно постоянно поддерживать связь с целевой аудиторией.

Конечно, диджитал-агентства применяют современные способы продвижения бизнеса. Цена за услуги высокая. Зато отдача не заставит себя ждать. Если бюджета хватает, чтобы популяризировать бренд, лучше это сделать качественно и профессионально.

Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.