Description
Meta description, или метаописание, –
это специальный тег, предназначенный для краткого описания смыслового
содержания HTML-страницы. Поисковые системы Google и Yandex используют
дескрипшен для генерации сниппета сайта в выдаче. Метатег не
отображается на странице, поэтому его можно считать хранилищем служебных
данных. Description name content располагается в поле <head>
</head> кода HTML-документа.
Вот пример внедрения дескрипшн в код страницы:
<html>
<head>
<meta name="description" content="лаконичное и релевантное описание">
</head>
</html>
Как description влияет на поисковое продвижение
Дискрипшн
учитывается при ранжировании в поисковых системах Google и «Яндекс».
Его влияние на позиции сайта незначительно, но во многом влияет на
кликабельность ссылки в выдаче. Информация, занесенная в tag,
отображается в сниппете. От ее информативности и привлекательности часто
зависит то, перейдет пользователь на сайт или нет. Поэтому роль
description в SEO остается важной.
Как добавить короткое описание
Мы выделим главные рекомендации, которые помогут правильно прописать description:
- Длина
метатега не должна быть больше 140–165 символов. Если превысить этот
объем, то текст полностью не поместится в сниппет, а значит, его
информационная и смысловая составляющая может пострадать.
- Краткое
описание нужно начинать с самого частотного ключевого слова, добавляя в
содержимое не более 3–4 дополнительных ключей. Важно, чтобы в дескрипшн
часто не повторялись одинаковые слова.
- Из-за ограниченного
размера нужно стремиться к максимальной концентрации смысла в тексте.
Описание должно отражать содержание страницы.
- Текст в description всегда отличается от наполнения title.
- Метатеги нельзя копировать для использования на разных страницах. Лучше использовать уникальный контент.
- Description нужно делать привлекательным для целевой аудитории.
Теперь вы знаете, какой дискрипшн поможет в продвижении сайта.
Синонимы: