Обучение в IMBA

Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и инструментов, которые встречаются в учебных программах.

Анкор

Текстовый анкор, или просто анкор, – это текст, который содержится в теле ссылки. Слово происходит от английского text anchor. Анкорные линки активно используются в SEO, имеют значение для продвижения и улучшают понимание контента пользователем. В них добавляют ключевые слова, они играют роль в ранжировании и восприятии поисковыми системами ссылочной массы сайта.

Анкор

Синтаксис ссылки

В HTML линк прописывается так: <a href =URL>текст</a>. URL – это адрес, по которому ведет пользователя ссылка, текст – то, что видит пользователь и по чему кликает. Это и есть анкор: если его нет, ссылка называется безанкорной и отображается как обычный адрес сайта. Безанкорные линки обычно применяют при написании на сторонних ресурсах отзывов и комментариев, чтобы те выглядели более естественными. Ссылки автоматически выделяются подчеркиванием или другим цветом текста, чтобы пользователи видели, что это анкор, а не просто текстовый участок.

Анкорные ссылки используются в статьях «Википедии»

Какими бывают анкорные ссылки

В зависимости от того, каким образом прописывается текст, анкоры делятся на две основных категории:

  • разбавленные – такой текст состоит из нескольких слов, не все из которых ключевые. Например, «купить красивое весеннее платье»;
  • неразбавленные – включают в себя только ключ. Это значит, что ссылка будет выглядеть как «купить платье».

Анкор ссылки включает в себя ключ «доставка продуктов»

В SEO, поисковой оптимизации, используются оба вида. Считается, что примерно 70–75 % анкоров на странице должно быть разбавленными.

Как составить анкорные ссылки

Недостаточно понимать, что это такое – анкоры, нужно уметь их прописывать. Неграмотно составленные анкорные ссылки могут привести к переоптимизации и попаданию под фильтры, так что писать следует внимательно:

  • ключевые слова в ссылках должны полностью отвечать содержанию странички, на которую ведет URL. Страница, где размещается ссылка, обязана сочетаться с ней по тематике;
  • фразы должны различаться, быть уникальными. Несколько одинаковых ссылок с одним и тем же текстом, повторяющиеся ключи в пределах одного линка – нетрудно догадаться, что такой анкор как минимум не принесет пользы. Можно использовать синонимы или разбавляющие слова;
  • если ссылки включены в текст, они должны выглядеть органично, отвечать правилам грамматики и орфографии. «Корявые» фразы плохо смотрятся и могут быть приняты за спам.

Правильные анкоры составляют обычно оптимизаторы или профессиональные копирайтеры. Ключевые фразы подбираются с помощью сервисов поисковиков для анализа статистики запросов.

Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Чёрная пятница в IMBA

55% на курс 60% на профессию