Top.Mail.Ru

Воркшоп по таргету: научим создавать и настраивать рекламу, не сливая бюджет

АВТОР:
Как правильно определить потребности аудитории, чтобы точно попасть с предложением? Клиент снова дал неточную или неполную информацию об аудитории бренда? Как распределить ограниченный бюджет, чтобы хватило на тесты аудиторий и креативов? И главное — как в этих условиях не слить деньги без результата?

Спикеры:

Денис Дмитриев

Анна Лукина

  • Разберем, кому все-таки нужен таргет и зачем 

  • Покажем, как определять целевую аудиторию и подбирать креативы 

  • Создадим рекламный аккаунт в Facebook и настроим рекламу 

  • Расскажем о распределении рекламных бюджетов 

 

 
 
Рейтинг 5.0 , голосов 2
Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Получите подарок за подписку

Вы получите PDF-файл с обзором уровня заработной платы digital-специалистов за 2021 год

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Спасибо за подписку!

Мы отправили на вашу почту приветственное письмо с PDF-файлом