Add author snippet
Как научиться SMM cамостоятельно — 5 действенных способов
Продвижение в социальных сетях — это один из самых популярных и эффективных способов продвигать бизнес разного масштаба и направлений. Но Social Media Marketing (SMM) имеет много особенностей и широкий спектр инструментов, поэтому для раскрутки компании в социальных сетях необходимы профессиональные знания и опыт. Можно пройти SMM-курсы и узнать секреты профессиональных менеджеров в этой сфере. Но если есть желание попробовать освоить нужные знания самостоятельно, придется проработать много разных источников в Интернете.
Содержание
Книги по маркетингу и продвижению
Если вы решили продвигать свой сайт через страницу или аккаунт в социальных сетях, но ничего не знаете о маркетинге, нужно начать с основ. Без понимания маркетинговых принципов выстроить успешную кампанию не получится. Вначале надо научиться определять свою целевую аудиторию (тех, кому будут интересны ваш товар или услуга, и тех, кто может заплатить за неё), а также знать, как перевести свойства и характеристики своего продукта в выгоды для потенциальных покупателей и многое другое.
Какие книги по маркетингу рекомендуют прочесть опытные интернет-маркетологи
«Маркетинг без диплома» Джона Янча.
«Взлом маркетинга» Фила Бардена.
«Дифференцируйся или умирай» Джека Траута.
«Контент-маркетинг» Майкла Стелзнера.
«Откровения рекламного агента» Дэвида Огилви.
После изучения азов маркетинга можно начинать штудировать более специализированные издания, дополненные практическими кейсами по SMM:
«Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум» Дэна Кеннеди.
«Маркетинг в социальных сетях» Дамира Халилова.
«Социальные сети для бизнеса в России» Сергея Чекмарева.
Профессиональные блоги
Вебинары и мастер-классы по SMM
Практические семинары и мастер-классы также можно найти на YouTube-каналах по тематике маркетинга в социальных сетях.
На этих каналах постоянно публикуются обучающие ролики, интервью с известными SMM-специалистами, которые рассказывают о своём опыте ведения кампаний в разных видах бизнеса и различных социальных сетях. Нужно подписаться на те каналы, которые могут быть полезными для вас, и вы будете получать уведомления при публикации новых материалов.
По теме: чем еще кроме ведения соцсетей и обучения начинающих может заработать профи, читай в статье «Не постами едиными: на чем зарабатывает SMM-специалист»
Подкасты, или аудиоролики по SMM
Для SMM-начинающих можно рекомендовать подкасты Эльнары Петровой, которая публикует полезные аудиоматериалы в своём онлайн-проекте NextMedia Podcast. Для создания полезного контента приглашаются известные эксперты в области продвижения в социальных сетях.