Add author snippet
Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagram
Instagram вышел на рынок мобильных приложений в 2010 году и по сей день стабильно набирает популярность, а его активная аудитория постоянно растет.
Содержание
Содержание
- Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagram
- Что дает продвижение аккаунта в Instagram
- Выбор аккаунта: личный или рабочий
- Создание профиля в Instagram
- Выбор ника в Instagram
- Правильное заполнение шапки профиля
- Требования к визуальному наполнению
- Выбор хештегов
- Настройка геолокации
- Типы контентного наполнения
- Способы повышения уникальности аккаунта
- Аналитика профиля в Instagram
- Выбор стратегии ведения аккаунта в Instagram
- Приложения для продвижения и автоматизации аккаунта в Instagram
Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagram
Статистика показывает, что в 2014 году общее число его активных пользователей составило 200 миллионов человек, а спустя всего 2 года увеличилось до 600 миллионов. На конец 2020 года постоянная аудитория ресурса превысила планку в 1,16 миллиарда.
Что дает продвижение аккаунта в Instagram
Появившись как сервис для обмена фото, Instagram развился в торговую интернет-платформу, где пользователи занимаются продажей товаров и услуг, выстраивают личный бренд, делятся секретами успеха, ведут дневники и даже запускают полноценные стартапы.
Создав профиль в Instagram, можно продавать свой продукт исключительно в нем или использовать его как дополнительный источник трафика на основной сайт.
Сегодня на этом сервисе зарегистрировано большое число магазинов, брендов, индивидуальных предпринимателей, а также миллионы потенциальных покупателей.
Если вы только начали свой бизнес или хотите поделиться с другими пользователями своими идеями и творчеством, найти единомышленников и возможных клиентов, создавайте аккаунт в Instagram. А чтобы вам было проще развивать его и продвигать, мы подготовили поэтапную «дорожную карту».
Выбор аккаунта: личный или рабочий
Для рассказа о своей жизни, мыслях и хобби больше подходит личный аккаунт. Собираясь начать свой проект, монетизировать профиль, заниматься коммерцией или размещать на своей странице анонсы своей продукции для увеличения трафика на основном сайте, заведите бизнес-аккаунт.
Бизнес-аккаунт отличается от рабочего дополнительными функциями – возможностью вести аналитику, создавать контент-план и разрабатывать визуальный стиль. Однако эти возможности стоит применять и в личном аккаунте, если вы намерены развивать его серьезно.
Создание профиля в Instagram
Для регистрации аккаунта в Instagram понадобится смартфон или планшет с операционными системами Android и iOS и установленным официальным приложением из Play Market и App Store.
Также создать его можно на ПК под управлением ОС Windows 8 и выше.
Порядок регистрации следующий:
- скачайте приложение на устройство;
- кликните иконку на дисплее, чтобы появилось окно регистрации;
- выберите пункт «Зарегистрироваться», далее используйте свой email-адрес или аккаунт в Facebook;
- зарегистрировавшись, обязательно выполните сопряжение с Facebook: это даст доступ к официальным рекламным каналам;
- укажите имя пользователя;
- на указанную вами почту придет письмо – подтверждение подлинности введенной информации, откройте его и перейдите по размещенной в нем ссылке.
Это все. Теперь вы полноправный пользователь сервиса Instagram.
Выбор ника в Instagram
Свой username необходимо подбирать с учетом типа регистрируемого аккаунта (личного или рабочего).
Для ведения личного блога или публикации «повседневных» фотографий подходит любой незанятый ник (если что, сам сервис его и подскажет), какое-либо интересное или оригинально обыгранное понятие, ваше имя пользователя из других соцсетей.
Регистрируя бизнес-аккаунт, рассматривайте ник как маркетинговый инструмент. В идеале он должен быть «говорящим», отражающим суть вашего дела. Например, в сфере продажи цветочных букетов оптимальный никнейм может содержать различные вариации слова flowers и его комбинации.
Лучше, если ник будет начинаться именно с него: это упростит потенциальным клиентам поиск вашей компании в Instagram. Также имеет смысл указать город, чтобы покупатель сразу понимал, где приобретать цветы.
Правильное заполнение шапки профиля
Указание данных в категории «Bio», размещенных под фотографией, имеет принципиальное значение. По использованным в шапке словам профиль ищется поисковым роботом Instagram, который формирует выдачу аккаунтов по запросу пользователей.
Регистрируя личную страницу, укажите свое имя, род деятельности, увлечения, тематику блога, страну или регион, населенный пункт проживания.
Для бизнес-аккаунта в 1 строке нужно указать сферу деятельности, производимые товары и/или оказываемые услуги.
Эти ключевые слова отображаются в поисковой выдаче, благодаря им пользователь получает представление о том, чем занимается ваше предприятие.
Требования к визуальному наполнению
Instagram рассчитан в первую очередь на зрительное восприятие и только затем – на смысловое. Поэтому ваша приоритетная задача состоит в привлечении потенциального клиента или просто пользователя с помощью визуальных решений.
Основным требованием для цепляющего фото является дневной свет. Также используйте в фотографиях яркие акценты, оригинальные композиционные решения. При отсутствии возможности проводить съемку в городе можно применять фотофон. Сейчас они весьма популярны и предлагают на выбор множество вариантов с имитацией фактур древесины, природного камня, кирпича и других материалов. Также не стесняйтесь анализировать чужие профили и черпать в них вдохновение (но не напрямую плагиатить их решения).
Большую роль играет визуальное единообразие профиля, например использование в фотографиях повторяющихся элементов, единой цветовой гаммы, чередующиеся светлые и темные кадры, линейное размещение изображений. Подумайте, какой цвет нравится вам больше всего или наиболее соответствует окружению, разнообразьте его за счет сочетающихся оттенков, используя цветовой круг, и применяйте полученную схему при оформлении фото.