Онлайн-интенсив
Как с нуля настроить таргет в Instagram для своего проекта и с минимальным бюджетом
Хотите стать таргетологом или самостоятельно запустить рекламную кампанию для своего бизнеса?
Популярность профессии легко объяснить — её можно быстро освоить, начать работать удаленно и достойно зарабатывать. Кроме этого, таргетолог всегда очень востребован благодаря влиянию на бизнес и продажи компании.
Согласно исследованию hh.ru за три года рынок вакансий для таргетологов вырос в 45 раз.
Хороший специалист никогда не останется без работы — клиенты, довольные результатами рекламной кампании, будут рекомендовать тебя своим знакомым как проверенного специалиста.
Мы подготовили базовые шаги, которые помогут вам запустить эффективную рекламу с нуля и с минимальным бюджетом.
Кому будет полезно?
- Владельцам бизнесов, которые хотят самостоятельно запустить таргетированную рекламу или нанять отличного специалиста.
- Тем, кто хочет сменить профессию и узнать все о digital сфере, зарплатах, плюсах и минусах.
- Начинающим специалистам, которые хотят занять свое место в digital, но не знают с чего начать.
Вы узнаете:
- Почему важно продвижение в соцсетях и с какими бюджетами там можно работать
- Пошаговый план: Как запустить рекламу в Инстаграм самостоятельно
- Как сэкономить рекламный бюджет при первом запуске
- Как определить слабые места вашей рекламной кампании и что делать, чтобы их устранить
- Как получить профессию с доходом от 70 000 рублей
Кто ведет
Алла Малофеева
Таргетолог
- Более 5 лет работает с ВКонтакте, Facebook и TikTok.
- Имеет опыт работы в SMM-агентстве, вела непрерывно 4-7 проектов по таргету одновременно.
- За последний год открутила более 8 миллионов рекламного бюджета.
- Спикер конференции Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, Travel SMM.
Зарегистрируйся и прими участие в розыгрыше лимитированных подарков от IMBA*
Закрытая распродажа от IMBA для участников
онлайн-интенсива.
Активным участникам мини-курс в подарок!
*Регистрируясь на вебинар, ты получаешь право на участие в конкурсе и соглашаешься с правилами его проведения. Результаты конкурса будут опубликованы в телеграм-чате. Наши менеджеры свяжутся с победителями по телефону и/или электронной почте, чтобы уточнить способ доставки приза. Победители будут выбраны ведущими по итогам вебинара