Онлайн интенсив
Таргетированная реклама:
как выбрать и получить свою первую должность, пошаговый план
Чек-лист «10 шагов, как найти работу от Digital HR»
Популярность профессии таргетолога легко объяснить — её можно быстро освоить, начать работать удаленно и достойно зарабатывать.
Согласно исследованию hh.ru за три года рынок вакансий для таргетологов вырос в 45 раз.
Хороший специалист никогда не останется без работы — клиенты, довольные результатами рекламной кампании, будут рекомендовать тебя своим знакомым как проверенного специалиста.
Регистрируйся и узнай, как перейти в онлайн, построив индивидуальный пошаговый план развития вместе с нашими экспертами.
Кому будет полезно?
- Маркетологам и владельцам малого и среднего бизнеса, которые хотят привлекать клиентов с минимальными затратами.
Вы узнаете:
- Как настроить рекламный кабинет и запуститься, пошаговый план
- Где брать идеи для создания креативов и в каких сервисах их создавать?
- 3 кейса работы с ценой, контентом и сегментом
- Особенности рекламного объявления для разных типов продуктов
- Ключевые показатели для таргетолога в анализе эффективности рекламы
Кто ведет
Наталья Пятницкая
Таргетолог
- Освоила 5 миллионов рекламного бюджета,
- Спикер конференции «Суровый Питерский СММ»
Зарегистрируйся и прими участие в розыгрыше лимитированных подарков от IMBA*
10 грантов на 10 000 ₽ на обучение в IMBA
Толстовка
Сумка-шопер
*Регистрируясь на вебинар, ты получаешь право на участие в конкурсе и соглашаешься с правилами его проведения. Результаты конкурса будут опубликованы в телеграм-чате. Наши менеджеры свяжутся с победителями по телефону и/или электронной почте, чтобы уточнить способ доставки приза. Победители будут выбраны ведущими по итогам вебинара