Онлайн-интенсив
Путь маркетинг-джедая
Ошибки, победы и принципы
Как начать путь в маркетинге, успешно развиваться, двигаться вперёд, несмотря на ошибки — такие мотивирующие мысли от эксперта индустрии поддержат и новичка, и уже состоявшегося профи.
Директор по маркетингу DODO PIZZA UK Михаил Чернышёв поделится своей профессиональной историей, а также кейсами продвижения мобильных операторов и foodtech.
Узнаете, как пройти путь от начинающего маркетолога, до руководителя маркетинга в мировом FoodTech стартапе, как адаптировать креативы и кампании под разные страны и чем может быть полезна для маркетолога «новая искренность».
Кому будет полезно?
- Тем, кто продаёт свои товары и услуги online и постоянно ищет пути повышения эффективности рекламы
- Тем, кто хочет продвинуться в карьере от рядового маркетолога до руководителя
- Начинающим маркетологам, которые хотят видеть больше успешных примеров для построения карьеры в маркетинге
Вы узнаете
- Путь в маркетинге - от рекламы в 14 лет до FoodTech в Великобритании
- Основной урок от «учителя», который не знает, что он учитель
- Маркетинг — наука или творчество? Креатив или цифры?
- Кейс №1. «Что русскому хорошо, то Хорвату — смерть!». Кейс провала и перезагрузки Tele2 в Хорватии.
- Новая искренность — новый маркетинг. Маркетинг в эпоху прозрачной экономики.
- Кейс №2. Cоздание бренда Додо Пицца в России
- Кейс №3. Адаптация позиционирования и бренда Додо Пиццы для рынка Великобритании
Кто ведет
Михаил Чернышёв
Директор по маркетингу DODO PIZZA UK
- Возглавлял маркетинг ВКонтакте, Tele2, Yota
- Преподает в Британской Высшей Школе Дизайна, является гостевым спикером в Стокгольмской Школе Экономики и Бизнес-школе СКОЛКОВО
Зарегистрируйся и прими участие в розыгрыше лимитированных подарков от IMBA*
Закрытая распродажа курсов от IMBA для участников
онлайн-интенсива.
Активным участникам мини-курс в подарок!
*Регистрируясь на вебинар, ты получаешь право на участие в конкурсе и соглашаешься с правилами его проведения. Результаты конкурса будут опубликованы в телеграм-чате. Наши менеджеры свяжутся с победителями по телефону и/или электронной почте, чтобы уточнить способ доставки приза. Победители будут выбраны ведущими по итогам вебинара