Top.Mail.Ru


Онлайн-интенсив

Лендинг, который продает
как создать и что нужно знать

15 июля в 19:00 Бесплатно

Веб-страница, лендинг или целевая страница — существует много названий для главного элемента любой продающей воронки. Именно она является первым касанием с потенциальным клиентом, отражением компании.

Создание продающей страницы — это одна из основных задач специалиста в digital, в особенности интернет-маркетолога. Хотите узнать формулу landing page и использовать ее в работе или развитии своего бизнеса?

Мы подготовили для вас пошаговый план создания продающей веб-страницы. После интенсива вы будете знать все секреты и must-have навыки для самостоятельной оценки и увеличения продаж с вашего сайта. 

Кому будет полезно?

  • Тем, кто хочет сменить профессию и начать работу в digital-сфере, а также узнать все о зарплатах, плюсах, минусах и перспективах работы.
  • Начинающим специалистам, которые хотят получить базовые знания об интернет-маркетинге, устроиться на работу или брать проекты на фриланс.
  • Владельцам бизнесов, которые хотят самостоятельно прототипировать лендинг с нуля или увеличить продажи с сайта в 3 раза.

Вы узнаете

  • Что такое UX/UI-дизайн и как его использовать?
  • Пошаговый план: Как создать продающий лендинг с нуля
  • Топ-10 инструментов для самостоятельного прототипирования страницы
  • Практическая часть: Кейсы удачных-неудачных лендингов
  • Лайфхаки для улучшения посадочных страниц или как увеличить продажи с вашего сайта в 3 раза

Кто ведет

Леся Ковыляева
главный UX-UI дизайнер в digital-агентстве R-TOP

  • Опыт работы в дизайне более 4-х лет 
  • Спикер конференции Digital-Оттепель 2021

Зарегистрируйся и прими участие в розыгрыше лимитированных подарков от IMBA*

Закрытая распродажа курсов от IMBA для участников

онлайн-интенсива.

Активным участникам мини-курс в подарок!

*Регистрируясь на вебинар, ты получаешь право на участие в конкурсе и соглашаешься с правилами его проведения. Результаты конкурса будут опубликованы в телеграм-чате. Наши менеджеры свяжутся с победителями по телефону и/или электронной почте, чтобы уточнить способ доставки приза. Победители будут выбраны ведущими по итогам вебинара

Вебинар уже прошел!