Top.Mail.Ru

Как узнаваемость бренда в социальных сетях влияет на продажи: советы профессионалов

115 МИНУТ 33 934
АВТОР:
По статистике 1,8 миллиарда человек совершают покупки через социальные сети. На готовность аудитории к покупке может повлиять множество факторов: от цены и качества до коммуникации бренда в социальной сети. Что делать, если цена и качество уже есть, а бренда в социальных сетях еще нет?

Спикеры: Гульназ Рахматуллина и Александр Жаров 

На вебинаре расскажем: 

  • Как оценить успех работы в социальных сетях 

  •  Какие инструменты помогут повысить узнаваемость 

  • Как узнаваемость в социальных сетях влияет на продажи 

  • Как правильно проанализировать конкурентов 

 
 

Рейтинг 5.0 , голосов 2
Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Получите подарок за подписку

Вы получите PDF-файл с обзором уровня заработной платы digital-специалистов за 2021 год

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Спасибо за подписку!

Мы отправили на вашу почту приветственное письмо с PDF-файлом