Top.Mail.Ru

Репутации компании в интернете и ее влияние на конечную прибыль

5 мая 2021 80 МИНУТ 17 297
АВТОР: редакция блога IMBA
Каждый третий пользователь в интернете хотя бы раз оставлял отзыв. Но как отзывы на самом деле влияют на репутацию и прибыль компании?

Cпикеры: Екатерина Хиндикайнен и Дмитрий Козачинский 

На вебинаре обсудим: 

  • Влияние репутации в интернете: почему клиент не покупает

  • Какие бывают сложности по работе с отзывами

  • Как отзывы помогают усилить другие каналы

  • Зачем заниматься отзывами и рейтингом, если у компании нет сайта 

  • Когда от работы с отзывами можно получить первые результаты

 
 

Рейтинг 0.0, голосов 0

Личный кабинет

Регистрируйся!

Регистрируйся в Личном кабинете и получай больше статей и книг

Зарегистрироваться
Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.