Add author snippet
Продвинуть турбокомпрессоры в Яндекс.Дзен – слабо?
Задачи, над которыми нужно поломать голову, использование креатива по полной, работа в команде – вот будни интернет-маркетолога или диджитал-стратега. Но именно такие моменты делают профессию востребованной и хорошо оплачиваемой. А работу – яркой и интересной.
Содержание
О компании
О задаче
Компания Holset известна в узких кругах профессионалов, что ограничивало возможности дистрибуции продукции. Стратегам Ingate требовалось найти дополнительный источник трафика на сайт и повысить интерес к бренду. Для раскачки выбрали Яндекс.Дзен. Казалось, что турбокомпрессоры — сложная тематика для ленты рекомендаций Яндекса, но бойкие темы материалов и качественное промо творят и не такие чудеса.
На старте мы определили следующие цели проекта:
увеличить узнаваемость бренда за счет привлечения трафика из Яндекс.Дзена;
повысить информированность клиентов об официальных каналах продаж и проблеме контрафакта.
Ход проекта
Сначала мы создали официальный канал компании в Яндекс.Дзене — Cummins, по названию головной организации.
В марте и апреле 2020 года написали и разместили четыре материала на тему поддельных турбокомпрессоров: чем опасны, как избежать обмана при покупке и распознать неоригинал.
Самой вирусной оказалась статья «Контрафакт на рынке компрессоров. Уверены, что у вас оригинал?». Её дочитали до конца 17 000 пользователей (другие материалы дочитывают 3000–7000 человек).
Подключили рекламу
Использовали инструмент Scroll to site
Результаты продвижения
Дочитывания статей
Кроме того, в апреле аудитория стала более вовлечённой. Пользователи стали больше дочитывать материалы, чем в марте, причём число показов статей стало меньше (492 668 против 955 093). А вдобавок мы получили снижение цены — за те же деньги мы получаем больше считываний.
Трафик на сайт
Какие выводы сделали
Яндекс.Дзен — быстрый способ подогреть интерес к бренду и повысить трафик на сайт.
Продвигаться можно даже в сложных тематиках, например в сфере промышленного оборудования.
Платное промо в Дзене отрабатывает как надо. При условии, что статьи действительно решают проблемы читателей.
Если не бросать дело на полпути, аудитория становится более вовлечённой и готова чаще читать предложенные статьи, как итог — больше переходить на сайт.