Add author snippet
Особенности поискового продвижения сайтов на CMS Tilda
Продвижение сайта на «Тильде» в топ поисковых систем – это вполне реализуемая, хотя и не лишенная специфических нюансов задача. Несмотря на то что CMS Tilda является очень простым в использовании конструктором сайтов, созданные на ее основе ресурсы хорошо индексируются.
Содержание
Основы поискового продвижения сайтов на Tilda
SEO-продвижение на «Тильде» базируется на корректном заполнении полей, предусмотренных административной панелью для оптимизации. Важнейшую роль в раскрутке играет текстовый контент. Он должен быть уникальным, правильно оформленным и грамотно оптимизированным с помощью ключевых слов.
В обязательном порядке для каждой страницы прописываются собственные метатеги. В настройках панели администратора предусмотрена страница «SEO-рекомендации». Здесь система самостоятельно формирует рекомендации по доработкам, которые помогут более качественному ранжированию. Теперь рассмотрим нюансы практического SEO на «Тильде».
Настройка и заполнение заголовков H1
CMS Tilda реализована простая возможность заполнения заголовка страницы. Контент в этом поле должен максимально точно, но лаконично отображать тематику документа. Это нужно делать не только для поисковых систем, но и для удобства посетителей. На сайте с качественными и релевантными заголовками намного проще ориентироваться, что улучшает пользовательские факторы.
Чтобы задать H1, на целевой странице необходимо перейти в раздел редактирования. Здесь курсор нужно навести на верхний левый угол поля заголовка. Это вызовет окно с меню, в котором кликаем «Настройки», а потом нужно выбрать «SEO: тег для заголовка». После этого выпадет список, в котором нужно кликнуть по «H1», что присвоит заголовку необходимый статус.
Как правильно заполнять метатеги
Поля Title и Description также имеют большое значение при оптимизации сайта на «Тильде». В реализации этой задачи нет ничего сложного, но соответствующий функционал придется найти в CMS. Чтобы найти поля для прописывания Title и Description, нужно пройти следующий путь. Находясь на целевой странице, необходимо выбрать в панели управления «Настройки» и кликнуть по вкладке «Facebook и SEO». Здесь находим раздел «Специальные метаданные». Здесь вы увидите традиционные поля:
«Заголовок» – это классический тег Title, который отражается во вкладке и описании страницы в результатах поисковой выдачи;
«Описание» – это Description, или короткое описание, которое отображается в сниппете и сильно влияет на кликабельность в поиске;
«Ключевые слова» – это поле Keywords, которое уже давно не учитывается поисковыми системами при ранжировании;
«Каноническая ссылка на страницу» – здесь можно задать атрибут rel=canonical, что необходимо для устранения лишних дублей страницы;
«Индексация» – это функция, позволяющая запретить индексацию содержимого страницы;
«Ссылки» – здесь можно приостановить учет URL-адресов в процессе сканирования страницы поисковыми системами.
Продуманное заполнение этих полей позволяет значительно улучшить результаты ранжирования в нише.
Дополнительные SEO-настройки
Комплексная настройка сайта на «Тильде» включает в себя выполнение следующих действий:
Интеграция HTTPS. Установка защищенного протокола передачи данных необходима для продвижения любого сайта, но особенно это критично для коммерческих проектов.
Регистрация в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console. Панель веб-мастера позволяет получить массу полезной аналитической информации.
Редирект для HTTPS и WWW. Эта настройка необходима, чтобы обеспечить правильное перенаправление пользователей, которые пользовались укороченными ссылками. Если этого не сделать, то алгоритмы поисковых систем будут считать аналогичные страницы дублями.
«Фавикон». Иконка Favicon – это небольшой аватар, который отображается в сниппете и вкладке браузера. Если подобрать интересное тематическое изображение, то сайт будет более узнаваемым и кликабельным.
Запрет индексации. Это встроенная в CMS функция, которая полностью закрывает ресурс от алгоритмов сканирования поисковых систем. Как правило, эта опция используется на этапе первичной разработки и настройки, чтобы индексация не прошла тогда, когда сайт еще технически не готов к ней.
Подведем итоги
Что ж, теперь ты знаешь об основах продвижения сайтов, созданных на CMS Tilda. В этом материале мы затронули только характерные для этого движка моменты. Но нужно понимать, что комплексное SEO – это намного более широкое в логике и инструментарии направление интернет-маркетинга. Хочешь освоить все тонкости актуальных методов поискового продвижения сайтов? Тогда не упусти шанс зарегистрироваться на курс «SEO-специалист» от образовательной платформы IMBA.