Add author snippet
Креативный контент: эмоция — главный инструмент вовлеченности
Как создать креатив, который сработает? Подготовили конспект лекции Александра Салангина для IMBA о том, где искать референсы и как придумывать идеи для креативов
Содержание
Как оценить эффективность креативного контента?
Эти показатели, безусловно, актуальны, они помогают оценить, насколько успешной была реклама. Но существует ли некий главный основополагающий параметр, стоящий всех этих пунктов, вместе взятых?
Главный KPI успешности креатива — насколько глубоко вошел крючок в сердца потребителей. В 2021 году успешность бренда строится в том числе и на экономике внимания, на том, насколько сильно удается креативными решениями склонить сердца потребителей на свою сторону и завязать долгосрочные отношения.
Экономика внимания — не деньги, а лайки:
Деньги: разовый контакт и краткосрочная победа
Лайки: залог долгих отношений
Креатив в рекламе: раньше и сейчас
И для примера — рекламная кампания одного бренда конца 2020 года.
Каждый новый креатив не имеет отсылок к предыдущей коммуникации, картинки не связаны друг с другом. И инсайт прослеживается только у третьей — победа над драконом бумажного документооборота.
Научитесь создавать запоминающиеся креативы и эффективные рекламные кампании на курсе ТАРГЕТОЛОГ.
Учитесь у специалистов Ingate, MyTarget, ВКонтакте, Яндекс.
Цена в рассрочку 4 580 ₽/мес.
Хороший и плохой креатив
“Хороший креатив — это мурашки.
Тренды 2021
Эти тренды очень изменчивы и, возможно, читая эту статью, вы уже заметите, как один или несколько сдают позиции или исчезают. Существующие тренды, безусловно, нужно учитывать, но не менее важно гнуть свою линию, быть самостоятельным и самому становиться трендсеттером и диктовать правила игры. Будьте заметны и не давайте себя скроллить!