Обучение в IMBA

Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и инструментов, которые встречаются в учебных программах.

Видимость сайта

Видимость сайта – это показатель, определяющий, на каких позициях поисковой выдачи находятся его страницы. От этого зависит, насколько хорошо сайт видят пользователи, которые ввели в поисковик какой-нибудь тематический запрос, – отсюда и название. Стандартизированных единиц измерения этого параметра не существует, он определяется по нескольким факторам, поэтому понять, что такое видимость сайта, может быть нелегко.

По каким показателям определяется видимость

Позиция по запросу. Известно, что пользователи в основном ограничиваются первой страницей выдачи поиска, а дальше заходит мало кто. Поэтому видимость во многом зависит от позиции. Номер строки в выдаче – и есть значение этого показателя.

Коэффициент позиции. Даже в пределах одной страницы у строк, находящихся ниже, меньше шансов на посещение, чем у более высоких. Чем ниже результат по списку, тем меньше коэффициент позиции.

Популярность запроса. Разные фразы имеют разную частотность: популярные вводит большее количество пользователей. Показатель подсчитывается как количество таких запросов в месяц – его предоставляют сервисы поисковиков.

Популярность поисковой системы. Сумма посетителей, пришедших из одного поисковика, делится на объем пользователей другого. Так рассчитывается этот коэффициент. Количество можно узнать с помощью систем аналитики, которые подсчитывают этот и другие параметры.

Общая видимость. Общий показатель видимости получают, разделив текущее подсчитанное значение на максимальное. Текущее – то, сколько раз сайт появился в поисковой выдаче по определенному запросу. При этом не учитывается, на какой именно странице он появился. Максимальное значение – количество появлений страниц ресурса на первых позициях выдачи.

Какие сервисы определяют видимость

Высчитывать показатель вручную – занятие хлопотное и утомительное, и, чтобы облегчить работу оптимизаторов, для его расчета разработали специальные сервисы. Скрипты, подсчитывающие видимость, обычно есть в комплексных многофункциональных сервисах для продвижения сайта.

MegaIndex. Это онлайн-сервис с широкой функциональностью, имеющий огромное количество возможностей: от составления ТЗ до разных видов анализа сайта. Он используется для определения CTR, формирования семантического ядра, работы с контентом, вычисления огромного количества показателей. С его помощью даже можно организовать работу SEO-специалистов. Есть в сервисе и программа для подсчета видимости. Она находится во вкладке «SEO-сервисы – Видимость сайта». Понадобится ввести адрес целевого ресурса и нажать на кнопку: этого достаточно, программа сама рассчитает показатели.


PR-CY. Сервис предназначен для разных видов анализа, в том числе оптимизатор может просмотреть на нем сводку по видимости. Понадобится перейти на соответствующую вкладку, ввести адрес сайта и запустить проверку. Человек не может изменить параметры этой проверки, все происходит в автоматическом режиме.


Site-Auditor. Сервис дает возможность просмотреть видимость по самостоятельно указанным ключевым словам и настраивать подсчет показателя. Пользоваться им примерно так же легко, как и предыдущими, с той разницей, что специалист может ввести в соответствующее поле выбранные ключи и посмотреть видимость по ним в нескольких поисковых системах. Можно также выбрать, для какого поисковика будет рассчитываться показатель.


Научиться рассчитывать видимость самостоятельно и пользоваться специальными инструментами помогут специалисты с большим опытом. Курсы IMBA составлены профессионалами: с их помощью вы сможете начать свой путь в мир продвижения сайтов.

Синонимы:

Записи вебинаров по теме Маркетинг

80 мин.

90 мин.

120 мин.

85 мин.

Свежие статьи по теме Маркетинг

0 мин.

3 мин.

4 мин.

5 мин.

Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы