Обучение в IMBA

Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и инструментов, которые встречаются в учебных программах.

Поисковая выдача

Поисковая выдача – это страница с результатами обработки пользовательского поискового запроса. Этот термин еще называют SERP (от англ. Search Engine Result Page) или просто серп.


Структурные особенности поисковой выдачи

В результате обработки поискового запроса пользователь получает страницу со ссылками на релевантные сайты – это органическая выдача. Для каждого ресурса формируется сниппет, в котором содержится заголовок, короткое описание и некоторые другие данные. Эта информация помогает пользователю принять решение, на какой сайт лучше переходить. Порядок ссылок определяется сложными алгоритмами ранжирования. Органическая выдача дополняется текстовой или графической контекстной рекламой, быстрыми ответами и блоком с похожими запросами. Структура страницы с результатами поиска у каждой поисковой системы формируется по собственным принципам. К примеру, в Google почти всегда присутствуют ссылки на YouTube – дочерний сервис.

Как определяется место сайта в выдаче

Алгоритмы ранжирования – это одна из самых важных коммерческих тайн любой поисковой системы. Каждый сервис старается сделать поисковую выдачу максимально релевантной запросам пользователей. Системы заинтересованы в том, чтобы люди быстро находили необходимую информацию, не попадали на некачественные или откровенно мошеннические сайты. По каждому конкретному запросу «Яндекс» и Google сформируют разные выдачи. Но это не значит, что невозможно одновременно продвигать сайт под обе поисковые системы, ведь их базовые принципы ранжирования и определения качества веб-ресурсов во многом сходны.

Синонимы:

Записи вебинаров по теме Маркетинг

80 мин.

90 мин.

120 мин.

85 мин.

Свежие статьи по теме Маркетинг

0 мин.

3 мин.

4 мин.

5 мин.

Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы