Обучение в IMBA
Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и инструментов, которые встречаются в учебных программах.
Квиз
Квизы — это викторины и опросы, которые проводят, чтобы получить больше заявок с сайта и страниц в социальных сетях, собрать контактные данные посетителей, повысить их лояльность и просто развлечь. Популярность таких инструментов постоянно растет. Статистика Яндекс.Вордстат показывает, что в 2019 году пользователи запрашивали квизы в поисковике вдвое чаще, чем в 2018-м. А по информации Ahrefs, только на одном популярном конструкторе 57 тысяч сайтов проводят опросы и викторины.
Виды квизов
Развлекательные. Этот вариант предпочитают развлекательные сайты и средства массовой информации. Они используют тесты без рекламы, которые привлекают аудиторию и помогают росту трафика. После прохождения забавного теста пользователь может поделиться полученным результатом с друзьями в социальных сетях, запустив вирусный эффект.
Маркетинговые. Квизы такого формата используются бизнесом для рекламы товаров или услуг, сбора контактных данных и вовлечения пользователей. Как правило, они имеют вид коротких интернет-опросов с 5–7 вопросами.
Преимущества квизов
Выбирая товар, посетитель скорее воспользуется анкетой для определения подходящего продукта, чем будет самостоятельно листать каталог и сравнивать разные предложения, в том числе от конкурентов.
По данным исследований, чем богаче выбор, тем сложнее с ним справиться. Квизы позволяют сократить его до 1–3 пунктов.
Через квизы рекламодатель контактирует с целевой аудиторией. Они позволяют увлечь потенциальных клиентов и укрепить их отношения с компанией.
Как можно использовать квизы в бизнесе
1. Drinktrade — интернет-магазин кофе
Найденное решение
Продавец вышел из этой ситуации, подготовив небольшой квиз с вопросами о том, какой кофе они предпочитают:
чёрный или с молоком;
заваренный в турке или кофемашине;
с горчинкой или кислинкой.
На базе ответов сформировали предложение с одним вариантом кофе из каталога магазина, который больше всего соответствует запросам покупателя. Такой подход позволил получить ряд положительных результатов:
рост конверсии — покупок стало больше, так как потребители перестали бояться делать выбор. Они заказывали тот кофе, который магазин предлагал на базе их ответов на вопросы;
увеличение среднего чека за счет рекомендации посетителям более дорогих товаров;
бесплатная популяризация бренда. В средствах массовой информации сообщали о квизе, а потребители распространяли ссылку на него среди знакомых.
2. Инфобизнес и консалтинг
Найденное решение
3. Квиз в продвижении услуг
Найденное решение
Дополнительные советы по использованию квизов для продвижения бизнеса
Сформируйте портрет своего клиента и проанализируйте, что может быть полезно для него в качестве вознаграждения за прохождение квиза. Если компания предлагает несколько товаров или услуг, можно предоставить возможность выбрать подходящий.
Сформулируйте вопросы, на которые потребителю будет интересно отвечать. При этом постарайтесь не использовать слишком сложные выражения.
Тщательно проработайте предложение, дополнив его упоминанием причины, которая с большой вероятностью убедит посетителя оставить свои контактные данные.
Рекомендуемые программы обучения
Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы