Обучение в IMBA

Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и инструментов, которые встречаются в учебных программах.

Крауд-ссылки

Крауд-ссылка – это активный линк, который размещается на открытых для комментирования площадках в формате естественного отзыва или рекомендации. Такие ссылки используются для улучшения узнаваемости бренда, информирования о новых продуктах, формирования внешнего ссылочного профиля и привлечения качественного трафика. После начала работы алгоритма «Минусинск» от Яндекса крауд-маркетинг получил негласный статус мощного инструмента для поискового продвижения. Размещение крауд-ссылок позволяет быстро добиться улучшения результатов ранжирования в тематической выдаче.

Как работает kraud-marketing

На начальном этапе специалисты формируют базу ресурсов, на которых пользователи могут оставлять комментарии. На каждой площадке создается аккаунт. В базу обычно включаются региональные и тематические форумы, сайты с вопросами и ответами, отзовики, релевантные блоги и пр. После этого специалист изучает существующие обсуждения, в которые он вносит собственные комментарии с линком на ресурс, который продвигается. Если все сделать правильно, то ссылка kraud, с точки зрения пользователей и поисковых систем, будет выглядеть максимально естественной.



Главная особенность крауд-маркетинга заключается в том, что его эффективность ощущается только при получении большого количество ссылок. Для этого нужно наладить работу, которая позволит размещать десятки и сотни естественных линков.

Какая есть классификация площадок для крауд-маркетинга

В kraud-marketing нет ограничений в отношении ресурсов размещения. Но нужно понимать, что ссылку должны видеть. Поэтому больше подходят популярные платформы с высокой посещаемостью. Можно выделить самые востребованные площадки:

  1. сайты с отзывами. Это очень популярные ресурсы в Рунете. Они позволяют обсудить любой товар или услугу, поделившись своим мнением. Администрация обычно старается не пропускать крауд-ссылки. Но если немного развить аккаунт и сделать действительно полезный комментарий, то линк не будет удален;

  2. социальные сети. Эти платформы концентрируют очень большую аудиторию. Система поиска позволяет быстро найти релевантные сообщества. Добавлять комментарии со ссылками нужно аккуратно, так как модераторы обычно не любят откровенную рекламу;

  3. онлайн-справочник. На таких ресурсах комментирование обычно никак не ограничивают. Это самый простой способ рассказать о компании и получить качественную внешнюю ссылку;

  4. товарные агрегаторы. Эти сайты тоже всегда оставляют открытой возможность для комментирования. Агрегаторы получают первые места в выдаче по товарным запросам, что делает их перспективным источником конверсионного трафика для коммерческих проектов;

  5. сайты с вопросами и ответами. На таких площадках ссылки эффективно распространяются в формате комментария с рекомендацией обратить внимание на товар, услугу или компанию;

  6. YouTube. Ссылки с видеохостинга не учитываются поисковыми системами, но это не критично. Главное, что здесь можно легко найти представителей целевой аудитории практически для любого бизнеса. Уместные комментарии с линками здесь очень редко вызывают негативную реакцию.

В стратегию ведения кампании по посеву отзывов и комментариев важно включить разные площадки, чтобы трафик имел как можно больше источников.

Какие преимущества и недостатки у крауд-маркетинга

У любого направления интернет-маркетинга есть плюсы и минусы, и kraud-marketing нельзя назвать исключением. Для начала рассмотрим его плюсы:
  • привлечение конверсионного трафика;

  • практически неограниченный потенциал площадок размещения;

  • естественность ссылок;

  • рост узнаваемости бренда/продукта;

  • за размещение не нужно платить.

К минусам крауд-продвижения можно отнести следующие моменты:

  • со временем основной контент теряет актуальность, что приводит к потере внимания к комментариям;

  • процесс размещения требует значительных временных затрат и квалификации исполнителя;

  • часть комментариев неизбежно будет удалена модераторами.

Теперь вы знаете, что такое крауд-маркетинг и почему он только продолжает набирать популярность. Но не забывайте, что это не вполне самостоятельный инструмент, поэтому в стратегию продвижения нужно включать и другие направления интернет-маркетинга.

Синонимы:

Записи вебинаров по теме Маркетинг

80 мин.

90 мин.

120 мин.

85 мин.

Свежие статьи по теме Маркетинг

0 мин.

3 мин.

4 мин.

5 мин.

Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы