Обучение в IMBA
Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и инструментов, которые встречаются в учебных программах.
Крауд-ссылки
Как работает kraud-marketing
Главная особенность крауд-маркетинга заключается в том, что его эффективность ощущается только при получении большого количество ссылок. Для этого нужно наладить работу, которая позволит размещать десятки и сотни естественных линков.
Какая есть классификация площадок для крауд-маркетинга
В kraud-marketing нет ограничений в отношении ресурсов размещения. Но нужно понимать, что ссылку должны видеть. Поэтому больше подходят популярные платформы с высокой посещаемостью. Можно выделить самые востребованные площадки:
сайты с отзывами. Это очень популярные ресурсы в Рунете. Они позволяют обсудить любой товар или услугу, поделившись своим мнением. Администрация обычно старается не пропускать крауд-ссылки. Но если немного развить аккаунт и сделать действительно полезный комментарий, то линк не будет удален;
социальные сети. Эти платформы концентрируют очень большую аудиторию. Система поиска позволяет быстро найти релевантные сообщества. Добавлять комментарии со ссылками нужно аккуратно, так как модераторы обычно не любят откровенную рекламу;
онлайн-справочник. На таких ресурсах комментирование обычно никак не ограничивают. Это самый простой способ рассказать о компании и получить качественную внешнюю ссылку;
товарные агрегаторы. Эти сайты тоже всегда оставляют открытой возможность для комментирования. Агрегаторы получают первые места в выдаче по товарным запросам, что делает их перспективным источником конверсионного трафика для коммерческих проектов;
сайты с вопросами и ответами. На таких площадках ссылки эффективно распространяются в формате комментария с рекомендацией обратить внимание на товар, услугу или компанию;
YouTube. Ссылки с видеохостинга не учитываются поисковыми системами, но это не критично. Главное, что здесь можно легко найти представителей целевой аудитории практически для любого бизнеса. Уместные комментарии с линками здесь очень редко вызывают негативную реакцию.
В стратегию ведения кампании по посеву отзывов и комментариев важно включить разные площадки, чтобы трафик имел как можно больше источников.
Какие преимущества и недостатки у крауд-маркетинга
привлечение конверсионного трафика;
практически неограниченный потенциал площадок размещения;
естественность ссылок;
рост узнаваемости бренда/продукта;
за размещение не нужно платить.
К минусам крауд-продвижения можно отнести следующие моменты:
со временем основной контент теряет актуальность, что приводит к потере внимания к комментариям;
процесс размещения требует значительных временных затрат и квалификации исполнителя;
часть комментариев неизбежно будет удалена модераторами.
Теперь вы знаете, что такое крауд-маркетинг и почему он только продолжает набирать популярность. Но не забывайте, что это не вполне самостоятельный инструмент, поэтому в стратегию продвижения нужно включать и другие направления интернет-маркетинга.
Рекомендуемые программы обучения
Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы