Обучение в IMBA

Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и инструментов, которые встречаются в учебных программах.

Контент сайта

Контент сайта – это собирательный термин, который объединяет все информационное содержимое страниц ресурса, включая изображения, интерактивные тесты, видеоролики, тексты, инфографику и пр. Материалы могут предоставляться для ознакомления, активного взаимодействия или загрузки. Контент оказывает прямое влияние на качество пользовательских факторов, конверсию, продажи, имидж бренда и результаты ранжирования в поисковых системах.

Какой контент нужен для сайта

Можно выделить такие критерии оценки качества содержимого страниц, как:

  • Полезность. Текстовое наполнение должно максимально удовлетворять информационные запросы целевой аудитории. Необходимо, чтобы изображения несли смысл, а не перегружали внимание.
  • Достоверность. Содержимое не должно вводить пользователей в заблуждение или передавать заведомо искаженные факты.
  • Удобная подача. Культурный контент – это всегда логичная и грамотная структура.
  • Законность. Не допускается публикация информации, содержание которой нарушает нормы действующего законодательства.
  • SEO-оптимизация. Точное соответствие требованиям поисковых систем позволяет улучшить позиции в тематической выдаче.
  • Разнообразность. На странице должны гармонично сочетаться разные виды контента.
  • Грамотность. Наличие орфографических, пунктуационных, типографических, синтаксических и других ошибок недопустимо.
  • Актуальность. Материалы всегда должны оставаться полезными, поэтому периодически требуется их актуализация.

А еще важно регулярно и систематически заниматься публикацией – это покажет пользователям и поисковым системам, что проект развивается.

Виды контента

Текстовый

Это статьи, обзоры, пресс-релизы, новости, описания товаров и пр. Текстовые материалы – это основной фактор определения релевантности страниц и качества всего сайта.

Графический

Изображения обычно играют вспомогательную информационную роль. В идеале публиковать нужно уникальные, легальные, качественные и оптимизированные картинки.

Видео

Видеоролики могут быть главным или дополнительным элементом наполнения. Они позволяют значительно продлить продолжительность взаимодействия, что улучшает пользовательские факторы. С помощью видеоматериалов можно передать больше эмоций.

Аудио

Публикация интервью, музыкальных треков и подкастов помогает разнообразить контент. На развлекательных и образовательных ресурсах аудиоматериалы обычно играют главную роль.

Источники получения контента

Авторский

Это самый ценный тип наполнения, который можно получить такими способами, как:

  • самостоятельное изготовление;
  • услуги штатных или удаленных дизайнеров, операторов, копирайтеров;
  • покупка готовых материалов на биржах.

Авторский текстовый контент разделяют на такие категории:

  • копирайтинг – полностью оригинальный материал;
  • рерайтинг – новый текст, созданный на основе существующего при условии сохранения высокой технической уникальности;
  • перевод – локальная адаптация зарубежных материалов.

Качество авторского контента зависит от мастерства и экспертного опыта создателя.

Копипаст

Это подход к наполнению сайта, который предусматривает непосредственное использование чужого контента. Для продвижения и развития веб-ресурсов этот вариант не подходит. Публикация копипаста приводит к следующим последствиям:

  • ответственности за нарушение авторских прав;
  • тотальному падению позиций или полной блокировке в поиске;
  • разрушению позитивного имиджа бренда;
  • снижению конверсии трафика.

В некоторых случаях не обойтись без прямого копирования материалов. Тогда нужно обязательно указывать активную ссылку на источник контента. Следует отметить, что умеренное цитирование в рамках уникального текста не считается копипастом.

Пользовательский

Это материалы, которые создаются посетителями ресурса. Пользовательский контент – это посты, отзывы, вопросы, комментарии, предложения. Он может быть основным, если говорить о форумах. Но чаще всего такие материалы считаются дополнительными. Важно следить за качеством, так как юзеры часто занимаются распространением спама.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, что такое контент для сайта, каким он бывает и откуда берется. Эта информация поможет в продвижении собственных проектов.

Синонимы:

Записи вебинаров по теме Маркетинг

80 мин.

90 мин.

120 мин.

85 мин.

Свежие статьи по теме Маркетинг

0 мин.

3 мин.

4 мин.

5 мин.

Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы