Обучение в IMBA

Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и инструментов, которые встречаются в учебных программах.

Google AdWords

Один из наиболее востребованных продуктов корпорации Google — система размещения рекламы в поисковой выдаче AdWords («Адвордс»). Она была создана в 2002 году и недавно сменила название на Google Ads.

Чтобы стать пользователем этого сервиса, необходимо создать личный Google-аккаунт. Сделать это можно на сайте поисковой системы по адресу google.ru, путём регистрации на свой e-mail.

Adwords стал наиболее прибыльным и динамично развивающимся детищем Google. Для обучения работе с ним даже создан Учебный центр, в котором можно пройти подготовку и аттестацию на уровень квалификации по вопросам проведения рекламных кампаний в поисковике.

Целенаправленная реклама

В AdWords есть возможность таргетинга по местонахождению и языковым характеристикам, что позволяет отобрать представителей целевой аудитории для демонстрации им своей рекламы.

Редакционные правила составления объявлений

Чтобы упростить решение задачи по описанию продвигаемого предложения, сервис предлагает следовать специально разработанным правилам, которые помогают сделать правильные акценты на достоинствах рекламного предложения (товара или услуги).

Группы рекламных объявлений

У пользователей есть также возможность сортировки рекламы по категориям. В поиске она будет показываться с распределением по степени эффективности для максимального воздействия на пользователей. Другими словами, чем популярнее объявление, тем чаще его будут показывать.

Ключевики

Специальный инструмент помогает подобрать ключевые слова. Он оснащён богатым набором эффективных средств, позволяющих отсортировать ключевики по стоимости, продуктивности и популярности, загрузить их список из файла с расширением *.csv и решить другие задачи. Кроме того, есть возможность регулярно получать статистические данные.

Отчётность

В сервисе AdWords обеспечивается сбор статистики по таким направлениям.

  • Рекламные кампании.
  • Категории объявлений.
  • Проекты.
  • Ключевики.

Соответствие ключей

Исходя из того, какую цель преследует пользователь (снизить цену клика, оплату показов или повысить рентабельность рекламных инвестиций), можно вносить коррективы в параметры соответствия ключей.

Перечислим основные их типы.

  • Точное соответствие (самый конкретный вариант). Фраза помещается в квадратные скобки, и демонстрация объявления происходит только в том случае, если пользователь введёт словосочетание в поисковую строку точно, без использования дополнительных слов.
  • Фразовое. Ключ заключается в кавычки. Показ рекламы будет происходить только тогда, когда не меняется порядок слов.
  • Обширное (выбрано как соответствие по умолчанию). Демонстрация рекламы в этом случае осуществляется по каждому слову в словосочетании. При этом неважно, как они расставлены и в какие фразы вписаны.
  • Минус-слова. Если прописать их в настройках, система отсеет объявления с ними, и они не будут показываться в результатах по соответствующим поисковым запросам.

Порядок оплаты

Для внесения средств в AdWords можно сделать перевод с банковского счета, использовать карту или электронный кошелек (WebMoney, Яндекс.Деньги). Пользователи из России могут платить за использование сервиса только в рублях.

Синонимы:

Записи вебинаров по теме Маркетинг

80 мин.

90 мин.

120 мин.

85 мин.

Свежие статьи по теме Маркетинг

0 мин.

3 мин.

4 мин.

5 мин.

Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы