Обучение в IMBA

Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и инструментов, которые встречаются в учебных программах.

CPM

CPM – это модель оплаты, принятая в рекламных кампаниях. При ней заказчик платит за 1000 просмотров: сокращение расшифровывается как Cost per Mille, что означает «оплата за тысячу». CPM (ошибочное название СПМ) также показатель, позволяющий определить стоимость тысячи показов, если для оплаты применяется другая модель.

Где используется

Объявления на основе CPM можно встретить в баннерной рекламе, некоторых видах таргетированной, а также в соответствующих рекламных сетях. Ее применяют рекламодатели, для которых важен широкий охват объявления:

  • наиболее популярная сфера, где используют модель, – телевидение. Вся телевизионная реклама рассчитана на широкий круг зрителей;
  • также в офлайн-рекламе CPM применяют СМИ и бумажные издания;
  • в интернет-маркетинге сфера применения этой модели оправдана там, где стоит задача рассказать о товаре как можно большему количеству пользователей. Например, нужно быстро повысить узнаваемость бренда или конкретного продукта, добиться того, чтобы тот был на слуху и о нем знало много людей.


Как рассчитать

Любой интернет-маркетолог должен понимать, что такое CPM и как его рассчитать, даже если стоимость рекламного объявления фиксирована или подсчитывается по другим критериям. В таком случае стоимость тысячи просмотров остается важным показателем. Ее расчет помогает понять, работает ли рекламная кампания. Посчитать значение можно по несложной формуле: следует разделить цену размещения объявления на число просмотров, а потом умножить получившееся число на 1000. Если узнать, сколько человек просмотрели рекламу, точно не получится, CPM считают по приблизительному охвату объявления.

Синонимы:

Записи вебинаров по теме Маркетинг

80 мин.

90 мин.

120 мин.

85 мин.

Свежие статьи по теме Маркетинг

0 мин.

3 мин.

4 мин.

5 мин.

Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы