В программе круглого стола:
- Разберем алгоритмы маркетплейсов
- Инструментарий, влияющий на уровень продаж в категории
- Ошибки, которые могут стать фатальными для роста продаж
- Аналитика рынка. Зачем ей заниматься и какие преимущества она даёт для продавца
Мероприятие подойдет:
На мероприятии будет анонсирован наш новый курс по маркетплейсам
Программа курса:
0. Введение.
1. Основы маркетплейса:
Будете точно понимать, что такое маркетплейс и как с ними работать. Какие нюансы есть в каждом, и что нужно учитывать при построении бизнеса на площадке.
2. Алгоритмы работы маркетплейса:
Научитесь создавать товарную матрицу и производить расчёт маржинальности.
3. Транспортная и складская логистика:
Научитесь правильно рассчитывать расходы на транспортную и складскую логистик, а также выбирать лучший способ по доставке и хранению товара.
4. Финансовый анализ:
Научитесь рассчитывать маржинальность и учитывать все расходы.
5. Юридическая поддержка:
Научитесь находить в договоре подводные камни, понимать основы работы с честным знаком/ маркированными товарами
6. Особенности работы с основными маркетплейсами:
Узнаете основы работы по каждой из площадок. Научитесь учитывать нюансы в построении работы.
7. Техническая подготовка.
8. Маркетинг:
Научитесь создавать, продвигать, контролировать рекламные кампании. Будете владеть полным инструментарием по продвижению продуктов на маркетплейсах.
9. Аналитика:
Узнаете, как настраивается аналитика. Научитесь читать данные и правильно их интерпретировать при работе с рекламными кампаниями и при формировании товарной матрицы.
Для участников Круглого стола действует суперпредложение:

Забронируйте место на курсе сейчас — внесите предоплату 1000₽
и получите возможность пройти
полное обучение работе с маркетплейсами со скидкой 50 000
200 000
150 000