Top.Mail.Ru

Круглый стол

Алгоритмы маркетплейсов.

Используем для лидерства в категории

24 февраля в 11:00 (МСК)
Елена Меньшенина
Директор по развитию направления Marketplace, Ingate
Григорий Загребельный
Руководитель отдела Research&Development, Ingate

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

В программе круглого стола:

  • Разберем алгоритмы маркетплейсов
  • Инструментарий, влияющий на уровень продаж в категории
  • Ошибки, которые могут стать фатальными для роста продаж
  • Аналитика рынка. Зачем ей заниматься и какие преимущества она даёт для продавца

Мероприятие подойдет:

категорийным менеджерам директорам по маркетингу коммерческим директорам директорам по развитию менеджерам, которые хотят развиваться в профессии «Менеджер по маркетплейсам»
Время проведения мероприятия 1,5 часа+

На мероприятии будет анонсирован наш новый курс по маркетплейсам

Программа курса:

0. Введение.

1. Основы маркетплейса:
Будете точно понимать, что такое маркетплейс и как с ними работать. Какие нюансы есть в каждом, и что нужно учитывать при построении бизнеса на площадке.

2. Алгоритмы работы маркетплейса:
Научитесь создавать товарную матрицу и производить расчёт маржинальности.

3. Транспортная и складская логистика:
Научитесь правильно рассчитывать расходы на транспортную и складскую логистик, а также выбирать лучший способ по доставке и хранению товара.

4. Финансовый анализ:
Научитесь рассчитывать маржинальность и учитывать все расходы.

5. Юридическая поддержка:
Научитесь находить в договоре подводные камни, понимать основы работы с честным знаком/ маркированными товарами

6. Особенности работы с основными маркетплейсами:
Узнаете основы работы по каждой из площадок. Научитесь учитывать нюансы в построении работы.

7. Техническая подготовка.

8. Маркетинг:
Научитесь создавать, продвигать, контролировать рекламные кампании. Будете владеть полным инструментарием по продвижению продуктов на маркетплейсах.

9. Аналитика:
Узнаете, как настраивается аналитика. Научитесь читать данные и правильно их интерпретировать при работе с рекламными кампаниями и при формировании товарной матрицы.

Для участников Круглого стола действует суперпредложение:

Забронируйте место на курсе сейчас — внесите предоплату 1000₽ и получите возможность пройти полное обучение работе с маркетплейсами со скидкой 50 000

200 000

150 000