Обучение в IMBA

Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и инструментов, которые встречаются в учебных программах.

STR

STR (СТР) – это коэффициент продаваемости того или иного продукта, показатель, демонстрирующий, насколько востребован товар. Расшифровывается как Sell Through Rate, что можно перевести как «процент успешных продаж».

Как рассчитывается STR

Формула очень простая: нужно разделить объем проданных единиц товара на общее его количество. Например, если пекарь испек 50 булочек, но продал из них только 20, CTR будет равен 20 / 50, или 40 %. Общее количество можно рассчитывать как сумму объема проданного и непроданного товара. Показатель определяет, насколько большим спросом пользуется продукт: если он низкий, продажи идут плохо, если растет, значит компания явно предпринимает для этого какие-либо действия. Возможно, раскручивает продукт, повышает собственную узнаваемость, проводит акции – или именно этот вид товара начал считаться модным. Например, определенный фасон платьев. Другая ситуация: популярностью начал пользоваться конкретный стиль жизни. Достаточно вспомнить, как несколько лет назад резко выросла популярность мобильного электротранспорта вроде электросамокатов.

Что значит STR в рекламе и маркетинге

  • Интернет-маркетинг пользуется этим показателем для определения успешности рекламных кампаний и акций, цель которых – повысить популярность товара. Проверяется, не вырос ли STR.
  • Коэффициент можно использовать, чтобы понять, как изменяется спрос в разные сезоны, за счет праздников или других событий.
  • В интернет-рекламе STR используют еще одним способом: для расчета эффективности рекламной площадки. В первую очередь это имеет значение для вебмастеров, которые размещают на своем сайте рекламу. С помощью показателя они смогут оценить, пользуется ли их веб-ресурс спросом среди потенциальных рекламодателей.

Научиться пользоваться STR и другими коэффициентами для определения спроса и популярности помогут специализированные знания. Быстро разобраться с профессиональными секретами на курсах от специалистов по маркетингу – путь к карьере интернет-маркетолога.

Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.