Обучение в IMBA

Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и инструментов, которые встречаются в учебных программах.

CPS

CPS – это модель оплаты за рекламу, частный случай модели CPA (платы за целевое действие). В случае с CPS рекламодатель должен платить не за просмотры или клики по своему объявлению, а только за пользователей, которые купили товар. Аббревиатура означает Cost per Sale и актуальна для интернет-магазинов, распространяющих продукт только через сайт.

Реализация

Раньше, глядя на рекламу, можно было легко понять, что это CPS-объявление: широких технических возможностей отслеживать поведение человека после перехода по объявлению еще не было. Поэтому рекламодатели размещали на сайте-доноре своеобразную витрину, где человек мог заказать товар. Сейчас модель организована иначе: интернет-технологии шагнули вперед, и пользователю достаточно кликнуть по объявлению и перейти на сайт. Системы аналитики сами отследят, сделает ли он заказ. Маркетологи говорят про CPS, что такая модель экономически эффективна и выгодна.

Рекламные баннеры предлагают купить товар

Особенности использования

  • Это прозрачная и удобная схема оплаты для интернет-магазинов и компаний, продающих услуги, но ее внедрение требует подключения аналитических систем.
  • Чтобы модель работала как надо, нужно, чтобы заказ через интернет был единственным способом купить товар. Иначе не получится учитывать пользователей, которые пришли по рекламе, но заказали продукт другим способом и потому не были отмечены на сайте как покупатели.
  • Перед тем как внедрять модель, нужно хорошо понимать, как она работает и что это такое. CPS подходит в основном для недешевых продуктов и товаров с широким кругом покупателей, иначе стоимость внедрения схемы и привлечения клиента превысит прибыль.

Остались вопросы? Ответим!

Наш специалист перезвонит тебе, чтобы рассказать о деталях обучения и ответить на возникшие вопросы

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.